поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация
3.3. Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Привод газораспределительного механизма
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
3.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
3.7.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.7.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.7.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня
3.7.6. Общие рекомендации по моторным маслам
3.7.7. Кругооборот моторного масла
3.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
3.7.9. Снятие и установка масляного поддона
3.7.10. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.7.11. Основные неисправности при запуске двигателя
3.7.12. Основные неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


3.7.12. Основные неисправности системы смазки

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении зажигания не загорается контрольная лампа давления масла
Неисправен датчик давления масла При включенном зажигании отсоедините электрический разъем от датчика давления масла и соедините его с массой автомобиля. Если при этом загорится контрольная лампа давления масла, значит, неисправен датчик давления масла, и его необходимо заменить.
Обрыв в электрической цепи датчика давления масла или окисленные контакты Проверьте электрическую цепь датчика давления масла и состояние контактов.
Неисправность контрольной лампы давления масла Замените контрольную лампу давления масла.
После запуска двигателя контрольная лампа давления масла не гаснет
Слишком высокая температура моторного масла При увеличении оборотов двигателя контрольная лампа давления масла должна погаснуть.
Контрольная лампа давления масла не гаснет при увеличении оборотов двигателя или загорается в процессе работы двигателя
Слишком низкое давление масла Проверьте уровень моторного масла и при необходимости, доведите его до нормы. Проверьте давление масла.
Замыкание на массу провода от датчика давления масла Отсоедините от датчика давления масла электрический разъем и изолируйте его. Включите зажигание. Если при этом контрольная лампа давления масла загорается, проверьте состояние электрической цепи датчика давления масла.
Неисправен датчик давления масла Замените датчик давления масла.
Низкое давление масла на всех оборотах двигателя
Уровень моторного масла в двигателе ниже нормы Доведите уровень моторного масла в двигателе до нормы.
Загрязнен сетчатый фильтр или имеется отверстие в трубке маслоприемника Снимите масляный поддон и очистите сетчатый фильтр или замените трубу маслоприемника.
Увеличенный зазор в подшипниках коленчатого вала. Проверьте состояние подшипников коленчатого вала и, при необходимости, замените их.
Неисправен масляный насос Снимите масляный насос, проверьте его состояние и при необходимости, замените.
Уменьшенное давление масла на низких оборотах двигателя
Перепускной клапан масляного насоса находится в постоянно открытом положении Снимите перепускной клапан и проверьте его состояние.
Увеличенное давление масла при оборотах двигателя более 2 000 об/мин
Не открывается перепускной клапан Снимите перепускной клапан и проверьте его состояние.

« предыдущая страница
3.7.11. Основные неисправности при запуске двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.