поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация
3.3. Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Привод газораспределительного механизма
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
3.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
3.7.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.7.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.7.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня
3.7.6. Общие рекомендации по моторным маслам
3.7.7. Кругооборот моторного масла
3.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
3.7.9. Снятие и установка масляного поддона
3.7.10. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.7.11. Основные неисправности при запуске двигателя
3.7.12. Основные неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


3.7.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя


Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждены кольца, неправильно отрегулирована система питания, повреждены клапаны и т. д. К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать только в сочетании с другими методами проверки двигателя. Для правильного определения важны как абсолютное значение показаний вакуумметра, так и скорость их изменения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вакуумметр к впускному коллектору. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Считайте показания вакуумметра. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания вакуумметра должны быть 430–560 мм. рт. ст., а стрелка вакууммет ра должна стоять на месте.
Низкие постоянные показания вакуумметра свидетельствуют о том, что повреждена прокладка между впускным коллектором и корпусом дросселя, поврежден вакуумный шланг, неправильно установлен момент зажигания или неправильная установка фаз газораспределения.
Если показания вакуумметра ниже нормы на 80–200 мм. рт. ст. и колеблются, то, возможно, повреждена прокладка впускного коллектора вблизи входного отверстия или неисправен инжектор.
Если показания постоянно падают на 50–100 мм. рт. ст. относительно стабильно го значения, то, возможно, повреждены клапаны. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя.
Если показания падают, но не регулярно, то, возможно, заклинивает клапан или происходит сбой в зажигании.
Небольшие колебания около 25 мм. рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.
Если показания сильно колеблются, то, возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров или цилиндр.
Если стрелка медленно движется в широких пределах значений, то, возможно, засорена система принудительной вентиляции картера, повреждена прокладка впускного коллектора или прокладка между корпусом дроссельной заслонки и коллектором.
3. Проверьте, насколько быстро восстанав ливаются показания вакуумметра после резкого и полного открытия дроссельной заслонки и возврата ее в исходное положение. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм. рт. ст. выше нормы и снова уменьшаются до прежних значений при постоянных оборотах холостого хода. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрытия дроссельной заслонки, то, возможно, повреждены поршневые кольца. Если имеется длительная задержка, то, возможно, засорена выхлопная система.

« предыдущая страница
3.7.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.