поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.13.1. Снятие двигателя
2.13.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.13.3. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.13.4. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
2.13.5. Замена сальника коленвала на стороне маховика
2.13.6. Снятие и установка датчика числа оборотов вала двигателя
2.13.7. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника маховика
2.13.8. Поршень и шатун
2.13.9. Головка блока цилиндров
2.13.10. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.13.11. Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня
2.13.12. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.13.13. Клапанный механизм
2.13.14. Снятие и установка роликовых рычагов выпускных клапанов
2.13.15. Снятие и установка роликовых рычагов впускных клапанов
2.13.16. Проверка направляющих втулок клапанов
2.13.17. Замена уплотнителей стержней клапанов
2.13.18. Снятие и установка распредвалов
2.13.19. Снятие и установка сальника распределительного вала
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.13.2. Снятие и установка поликлинового ремня

Снятие
Снимите шумоизоляцию.
Снимите нижнюю часть подкрылка.

Штуцерные разъемы топливных магистралей
Рис. 2.257. Штуцерные разъемы топливных магистралей


Отсоедините штуцерные разъемы топливных магистралей (рис. 2.257).
Для этого потяните вверх фиксатор штуцерных разъемов.
Открутите топливный фильтр от подушки двигателя и отложите фильтр с подсоединенными шлангами в сторону.
Пометьте направление хода поликлинового ремня.

Ослабление натяжения поликлинового ремня с помощью вильчатого ключа
Рис. 2.258. Ослабление натяжения поликлинового ремня с помощью вильчатого ключа


Поверните натяжной элемент для ослабления натяжения поликлинового ремня с помощью вильчатого ключа в направлении стрелки (рис. 2.258).

Фиксация натяжного элемента
Рис. 2.259. Фиксация натяжного элемента


Зафиксируйте натяжной элемент с помощью стопорного штифта (рис. 2.259).
Снимите поликлиновой ремень.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой поликлинового ремня проверьте, надежно ли закреплены все агрегаты (генератор, компрессор кондиционера).
При установке поликлинового ремня проконтролируйте направление хода и правильность посадки ремня на шкивах ременной передачи.

Установите поликлиновой ремень на компрессор кондиционера в последнюю очередь.
Установите топливный фильтр, момент затяжки 10 Н·м.
После выполнения работ всегда следует завести двигатель и проверьте ход ремня.

« предыдущая страница
2.13.1. Снятие двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13.3. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.