поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.13.1. Снятие двигателя
2.13.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.13.3. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.13.4. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
2.13.5. Замена сальника коленвала на стороне маховика
2.13.6. Снятие и установка датчика числа оборотов вала двигателя
2.13.7. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника маховика
2.13.8. Поршень и шатун
2.13.9. Головка блока цилиндров
2.13.10. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.13.11. Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня
2.13.12. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.13.13. Клапанный механизм
2.13.14. Снятие и установка роликовых рычагов выпускных клапанов
2.13.15. Снятие и установка роликовых рычагов впускных клапанов
2.13.16. Проверка направляющих втулок клапанов
2.13.17. Замена уплотнителей стержней клапанов
2.13.18. Снятие и установка распредвалов
2.13.19. Снятие и установка сальника распределительного вала
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.13.8. Поршень и шатун

Поршень и шатун
Рис. 2.285. Поршень и шатун: 1 – поршневые кольца; 2 – поршень; 3 – поршневой палец; 4 – стопорное кольцо; 5 – шатун; 6 – вкладыш подшипника; 7 – блок цилиндров; 8 – крышка шатуна; 9 – форсунка впрыска масла; 10 – болт 25 Н·м; 11 – болт шатуна, 30 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°)



ПРИМЕЧАНИЕ
Для проведения монтажных работ необходимо закрепить двигатель с помощью фиксатора для двигателя и коробки передач на монтажном стенде или на фиксаторе для двигателя и коробки передач.
Все опорные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажными работами моторным маслом.

Проверка теплового зазора поршневых колец

Проверка теплового зазора
Рис. 2.156. Проверка теплового зазора


Вгоните поршневое кольцо сверху, под прямым углом к стенке цилиндра, до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края (рис. 2.156).


Проверка зазора поршневых колец по высоте
Перед проверкой очистите кольцевую канавку.


Проверка диаметра цилиндра

Схема проверки диаметра цилиндра
Рис. 2.159. Схема проверки диаметра цилиндра


Измерьте в трех местах крестом поперечное расстояние А и продольное В (рис. 2.159). Максимально допустимые отклонения от номинального размера – макс. 0,10 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается измерять диаметры цилиндров, когда блок цилиндров закреплен на опоре для двигателя монтажного стенда, так как в этом случае возможны неверные результаты.

Монтажное положение и принадлежность поршней к цилиндрам

Монтажное положение и принадлежность поршней к цилиндрам
Рис. 2.286. Монтажное положение и принадлежность поршней к цилиндрам


Стрелки на рисунке 2.286 показывают направление к первому цилиндру (рис. 2.286).

Размеры поршней и цилиндров

Проверка выступания поршней в верхней мертвой точке

Проверка выступания поршней в верхней мертвой точке
Рис. 2.287. Проверка выступания поршней в верхней мертвой точке



При установке новых поршней или нового компонента двигателя проверьте положение всех поршней в верхней мертвой точке. В зависимости от выступания поршней установите соответствующую прокладку головки цилиндра в соответствии со следующей таблицей

ПРИМЕЧАНИЕ
Для измерений положения поршней в верхней мертвой точке вращайте коленчатый вал по часовой стрелке.
Если при измерении выступания поршней были получены различные значения, для сочетаемости с уплотнением используйте наибольший размер.


Маркировка прокладки головки блока цилиндров

Маркировка прокладки головки блока цилиндров
Рис. 2.288. Маркировка прокладки головки блока цилиндров



Номер по каталогу запчастей – 1.
Код управления – 2 (не содержит важной информации).
Отверстия – 3.
Монтажное положение: маркировкой кверху.

ПРИМЕЧАНИЕ
Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней. При замене нужно устанавливать прокладку с идентичной маркировкой 3.

« предыдущая страница
2.13.7. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника маховика
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13.9. Головка блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.