поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.2.1. Снятие и установка верхнего кожуха двигателя
2.2.2. Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели 1,6 л)
2.2.3. Снятие двигателя
2.2.4. Установка двигателя
2.2.5. Разборка и сборка двигателя
2.2.6. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.7. Снятие и установка крышки распределительного механизма
2.2.8. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.2.9. Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода
2.2.10. Разборка и сборка поршней и шатуна
2.2.11. Головка блока цилиндров
2.2.12. Проверка фаз газораспределения
2.2.13. Регулировка фаз газораспределения
2.2.14. Снятие и установка картера распределительных валов
2.2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.16. Проверка компрессии
2.2.17. Ремонт клапанного механизма
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Замена маслосъемных колпачков
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.12. Проверка фаз газораспределения

Порядок проверки
Снимите воздушный фильтр.
Снимите клапан рециркуляции ОГ и открутите крышки распредвалов.
Снимите свечу зажигания первого цилиндра. Для этого используйте съемник и свечной ключ.

Установка адаптера и индикатора
Рис. 2.33. Установка адаптера и индикатора


Вкрутите адаптер для индикатора часового типа до упора в гнездо свечи зажигания (рис. 2.33).
Вставьте индикатор часового типа с удлинителем до упора и прижмите его гайкой.
Прокрутите коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра. Запомните положение малой стрелки индикатора часового типа.

Положение отверстий в распредвалах
Рис. 2.34. Положение отверстий в распредвалах


Отверстия в распредвалах должны находиться так, как показано на рисунке 2.34. При необходимости прокрутите коленвал еще на один оборот (360°).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если коленвал был прокручен далее ВМТ более, чем на 0,01 мм, его следует еще раз поверните против направления вращения двигателя примерно на 45°. В заключение приведите коленвал в направлении вращения двигателя в ВМТ первого цилиндра.

Допустимое отклонение от ВМТ первого цилиндра ±0,01 мм.
Вставьте фиксатор распредвалов в отверстия в распредвалах до упора.

Фиксатор распредвалов
Рис. 2.35. Фиксатор распредвалов


Стопорные штифты 1 должны войти в отверстия 2. Отметка «TOP» 3 должна быть видна сверху (рис. 2.35).
Если фиксатор распредвалов не входит в отверстия в распредвалах до упора, то причиной являются неправильные фазы газораспределения и их следует отрегулируйте.
Фазы газораспределения в норме, если фиксатор для распредвалов вводится в отверстия до упора.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
Замените уплотнительные кольца заглушек распредвалов и смажьте их маслом перед монтажом.
Установите клапан рециркуляции ОГ.

« предыдущая страница
2.2.11. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.13. Регулировка фаз газораспределения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.