поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.2.1. Снятие и установка верхнего кожуха двигателя
2.2.2. Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели 1,6 л)
2.2.3. Снятие двигателя
2.2.4. Установка двигателя
2.2.5. Разборка и сборка двигателя
2.2.6. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.7. Снятие и установка крышки распределительного механизма
2.2.8. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.2.9. Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода
2.2.10. Разборка и сборка поршней и шатуна
2.2.11. Головка блока цилиндров
2.2.12. Проверка фаз газораспределения
2.2.13. Регулировка фаз газораспределения
2.2.14. Снятие и установка картера распределительных валов
2.2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.16. Проверка компрессии
2.2.17. Ремонт клапанного механизма
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Замена маслосъемных колпачков
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.3. Снятие двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ
При дальнейших операциях провод массы должен быть отключен от АКБ. Поэтому сначала необходимо проверьте, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. При необходимости узнать защитный код, препятствующий краже.

Снимите защиту картера.
Снимите передний правый и левый подкрылок.
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.
Отключите аккумуляторную батарею.
Снимите АКБ и рамку-держатель АКБ.
После установки двигателя необходимо снова установите все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.
Снимите воздушный фильтр.
Откройте и закройте крышку расширительного бачка, чтобы сбросьте давление в системе охлаждения.
Отсоедините, отключите и вывесите все электрические провода от коробки передач, генератора и стартера.
Снимите и отключите все остальные имеющиеся электрические провода от двигателя.

ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.


Шланг электромагнитного клапана 1 абсорбера
Рис. 2.4. Шланг электромагнитного клапана 1 абсорбера


Отсоедините шланг от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем у модуля управления дроссельной заслонки (рис. 2.4).
Отсоедините топливопровод 1 и магистраль 2 к электромагнитному клапану 1 абсорбера.
Закупорьте шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.
Соблюдайте нормы поддержания чистоты.
Отсоедините от двигателя вакуумные и вентиляционные шланги.
Отсоедините штекер от вентилятора радиатора.
Снимите поводки стеклоочистителя
Снимите кожух водоотводящего короба ,

Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи
Отсоедините штекер 1 от блока управления обогрева ветрового стекла.
Сдвиньте фиксаторы штекеров на блоке управления двигателя к краям и отключите оба штекера.

Клипса блокировки проходного изолятора жгута высоковольтных проводов
Рис. 2.5. Клипса блокировки проходного изолятора жгута высоковольтных проводов


Разблокируйте проходной изолятор жгута высоковольтных проводов и снимите его, потянув вверх (рис. 2.5).

Фиксаторы кабеля
Рис. 2.6. Фиксаторы кабеля


Откройте все фиксаторы кабеля (рис. 2.6).
Извлеките жгут проводки от блока управления двигателем.
Закрепите жгут проводки к двигателю хомутом для кабелей.
Снимите приемную трубу.

Штекер от датчика уровня и температуры масла
Рис. 2.7. Штекер от датчика уровня и температуры масла


Отсоедините штекер 1 от датчика уровня и температуры масла (рис. 2.7).
Разблокируйте держатель 2 провода к датчику уровня и температуры масла от подрамника.

Болты крепления качающейся опоры
Рис. 2.8. Болты крепления качающейся опоры


Открутите качающуюся опору (рис. 2.8).
Открутите привод переключения передач от коробки передач.
Снимите рабочий цилиндр гидравлического сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
На педаль сцепления нажимать запрещено.

Слейте охлаждающую жидкость.
Отсоедините водяные шланги от двигателя с помощью клещей для пружинных хомутов VAS 5024A.
Снимите поликлиновый ремень.
Снимите компрессор кондиционера.

ПРИМЕЧАНИЕ
Магистрали климатической установки не вскрываются.

Закрепите компрессор климатической установки на рамке радиатора.
Проконтролируйте, чтобы шланги не были пережаты.
Соблюдайте дополнительные указания и порядок монтажных операций.
Открутите правый и левый шарнирные валы от коробки передач и подвязать их.

Установка фиксатора на стойку
Рис. 2.9. Установка фиксатора на стойку


Насадите фиксатор для двигателя на стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A (рис. 2.9).
Прикрутите фиксатор для двигателя с моментом затяжки 20 Н·м к обратной стороне блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для выкручивания болтов подвески силового агрегата используйте стремянку.

Проверьте, разъединены ли все шланги и провода между двигателем, кузовом и коробкой передач.

Болты крепления силового агрегата
Рис. 2.10. Болты крепления силового агрегата


Открутите силовой агрегат от подушки двигателя (рис. 2.10).
Открутите кабель 1 от подушки коробки передач.
Открутите силовой агрегат от подушки коробки передач.
Потяните силовой агрегат как можно дальше вперед и медленно опустите вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ
Опускать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждения кузова.

« предыдущая страница
2.2.2. Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели 1,6 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.4. Установка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.