поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.2.1. Снятие и установка верхнего кожуха двигателя
2.2.2. Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели 1,6 л)
2.2.3. Снятие двигателя
2.2.4. Установка двигателя
2.2.5. Разборка и сборка двигателя
2.2.6. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.7. Снятие и установка крышки распределительного механизма
2.2.8. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.2.9. Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода
2.2.10. Разборка и сборка поршней и шатуна
2.2.11. Головка блока цилиндров
2.2.12. Проверка фаз газораспределения
2.2.13. Регулировка фаз газораспределения
2.2.14. Снятие и установка картера распределительных валов
2.2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.16. Проверка компрессии
2.2.17. Ремонт клапанного механизма
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Замена маслосъемных колпачков
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.6. Снятие и установка поликлинового ремня

Снятие
Снимите защиту картера.
Пометьте направление хода поликлинового ремня.

Поворачивание натяжителя
Рис. 2.13. Поворачивание натяжителя


Для ослабления поликлинового ремня поверните натяжитель с помощью гаечного ключа 16 по направлению (рис. 2.13).
Зафиксируйте натяжной элемент торцевым шестигранным ключом 3.
Снимите поликлиновой ремень.

Установка
Сначала положите поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. В последнюю очередь натяните ремень на натяжной ролик.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой поликлинового ремня проверьте, надежно ли закреплены все агрегаты (генератор, компрессор кондиционера).
При установке поликлинового ремня проконтролируйте направление хода и правильность посадки ремня на шкивах ременной передачи.

Заведите двигатель и проверьте ход ремня.


Контур поликлинового ремня
Рис. 2.14. Контур поликлинового ремня: 1 – шкив ременной передачи – водяной насос; 2 – отводной ролик; 3 – шкив ременной передачи – трехфазный генератор; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив компрессора кондиционера; 6 – ременный шкив коленвала


Контур поликлинового ремня (рис. 2.14).

« предыдущая страница
2.2.5. Разборка и сборка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.7. Снятие и установка крышки распределительного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.