поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.2.1. Снятие и установка верхнего кожуха двигателя
2.2.2. Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели 1,6 л)
2.2.3. Снятие двигателя
2.2.4. Установка двигателя
2.2.5. Разборка и сборка двигателя
2.2.6. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.7. Снятие и установка крышки распределительного механизма
2.2.8. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.2.9. Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода
2.2.10. Разборка и сборка поршней и шатуна
2.2.11. Головка блока цилиндров
2.2.12. Проверка фаз газораспределения
2.2.13. Регулировка фаз газораспределения
2.2.14. Снятие и установка картера распределительных валов
2.2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.16. Проверка компрессии
2.2.17. Ремонт клапанного механизма
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Замена маслосъемных колпачков
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.16. Проверка компрессии

Условие проверки
Температура масла в двигателе должна быть не менее 30 °C.

Порядок выполнения работ
Снимите воздушный фильтр.
Снимите катушки зажигания. Для этого используйте съемник.
Выкрутите свечи зажигания свечным ключом.

Колодка с предохранителями
Рис. 2.44. Колодка с предохранителями


Извлеките предохранитель SD34 из колодки предохранителей справа в передней панели (рис. 2.44).

ПРИМЕЧАНИЕ
За счет удаления предохранителя SD34 прерывается питание блока управления топливного насоса.
Измерьте компрессию с помощью компрессометра.

ПРИМЕЧАНИЕ
Эксплуатации компрессометра описана в соответствующем руководстве.

Прокручивайте стартер до тех пор, пока компрессометр перестанет показывать рост давления.
Компрессия:
– новый двигатель – 10–15 бар избыточного давления.
Предельный допуск 7 бар избыточного давления.
Допустимая разница между отдельными цилиндрами 3 бар.
Вкрутите свечи зажигания свечным ключом и затяните их с моментом 30 Н·м.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
Опросите память неисправностей, устранить при наличии имеющиеся ошибки, после чего очистите память.
После очистки памяти неисправностей необходимо создайте код готовности (Readinesscode).

« предыдущая страница
2.2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.17. Ремонт клапанного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.