поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.2.1. Снятие и установка верхнего кожуха двигателя
2.2.2. Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели 1,6 л)
2.2.3. Снятие двигателя
2.2.4. Установка двигателя
2.2.5. Разборка и сборка двигателя
2.2.6. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.7. Снятие и установка крышки распределительного механизма
2.2.8. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.2.9. Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода
2.2.10. Разборка и сборка поршней и шатуна
2.2.11. Головка блока цилиндров
2.2.12. Проверка фаз газораспределения
2.2.13. Регулировка фаз газораспределения
2.2.14. Снятие и установка картера распределительных валов
2.2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.16. Проверка компрессии
2.2.17. Ремонт клапанного механизма
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Замена маслосъемных колпачков
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.5. Разборка и сборка двигателя

Компоненты блока цилиндров
Рис. 2.12. Компоненты блока цилиндров: 1 – ГБЦ с картером распредвалов; 2 – блок цилиндров; 3 – держатель; 4 – звездочка; 5 – цепь привода; 6 – планка успокоителя; 7 – болт 25 Н·м; 8 – натяжитель цепи с планкой; 9 – пружина; 10 – масляный поддон; 11 – болт 15 Н·м; 12 – болт 15 Н·м; 13 – звездочка; 14 – крышка; 15 – болт 20 Н·м + довернуть на 1/ 4 об. (90°); 16 – поршень; 17 – пружина; 18 – натяжитель цепи; 19 – болт 9 Н·м; 20 – крышка распределительного механизма; 21 – опорная втулка; 22 – ременный шкив; 23 – крепежный болт; 24 – болт 10 Н·м; 25 – болт 50 Н·м; 26 – болт 10 Н·м; 27 – к впускному коллектору; 28 – болт 10 Н·м; 29 – вакуумный клапан; 30 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 31 – болт 10 Н·м; 32 – маслоотделитель; 33 – прокладка; 34 – планка натяжителя; 35 – болт 40 Н·м + довернуть на 1/ 4 об. (90°); 36 – болт 50 Н·м + довернуть на 1/ 4 об. (90°); 37 – фазовращатель; 38 – цепь ГРМ; 39 – звездочка; 40 – направляющий болт; 41 – опорная втулка



ПРИМЕЧАНИЕ
Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживается металлическая стружка и пыль в больших количествах – источником которых является повышенный износ, например, из-за повреждения шатунного подшипника, то чтобы избежать последующих повреждений, необходимо помимо очистки смазочных каналов замените масляный фильтр.
Все опорные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажными работами моторным маслом.

« предыдущая страница
2.2.4. Установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.6. Снятие и установка поликлинового ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.