поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.13.1. Выравнивание выпускной системы
2.13.2. Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами
2.13.3. Система подачи вторичного воздуха
2.13.4. Проверка комбинированного клапана
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.13.2. Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами

Снятие
Отсоедините провода от АКБ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно соблюдайте порядок выполнения работ.


Вакуумные шланги
Рис. 2.300. Вакуумные шланги


Отсоедините вакуумные шланги 1–3 от впускного коллектора (см. рис. 2.300).

Автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX
Дополнительно снимите вакуумный шланг 4 с впускного коллектора.

Продолжение для всех автомобилей

Шланг вторичного воздуха
Рис. 2.301. Шланг вторичного воздуха


Отсоедините шланг от насоса вторичного воздуха (рис. 2.301).
Полностью снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите впускной коллектор.
Затем открутите защитный экран вместе с опорой впускного коллектора от головки блока цилиндров.

Лямбда-зонды
Рис. 2.302. Лямбда-зонды


Отключите штекеры 1..4 лямбда-зондов и расклипсовать провода из держателей (рис. 2.302).
Выкрутите лямбда-зонды на катализаторах, используя набор гаечных ключей для лямбда-зондов 3337.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Открутите крепежные гайки фланца главного катализатора.
Затем открутите кронштейн на коробке передач.
Далее открутите фланец к выпускному коллектору.
Снимите выпускной коллектор.
Аккуратно извлеките приемную трубу с катализаторами.

Установка
Выровняйте выпускную систему так, чтобы между коробкой передач и подрамником оставалось достаточно свободного пространства.
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке приемных труб проверьте плотность фланцевого соединения после катализатора. Неплотность соединения в этом месте является причиной сечения отработавших газов. Из-за этого наружный воздух попадает к лямбда-зонду после катализатора, и нарушается лямбда-регулирование.

« предыдущая страница
2.13.1. Выравнивание выпускной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13.3. Система подачи вторичного воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.