поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.13.1. Выравнивание выпускной системы
2.13.2. Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами
2.13.3. Система подачи вторичного воздуха
2.13.4. Проверка комбинированного клапана
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.13.3. Система подачи вторичного воздуха

Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15...+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.

Реле насоса вторичного воздуха J299

Реле вторичного воздуха
Рис. 2.303. Реле вторичного воздуха



ПРИМЕЧАНИЕ
Реле насоса вторичного воздуха J2991 вставлено в гнездо A4.
Если для снятия реле или блоков управления из колодки реле необходим вспомогательный инструмент, то сначала необходимо отключите провод массы от АКБ.

« предыдущая страница
2.13.2. Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13.4. Проверка комбинированного клапана

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.