поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
3.2. Проверка гидротрансформатора
3.2.1. Откачка жидкости из гидротрансформатора
3.2.2. Установка гидротрансформатора
3.2.3. Ремонт привода переключения передач
3.2.4. Снятие и установка рукоятки селектора
3.2.5. Проверка и регулировка тяги селектора
3.2.6. Снятие и установка тяги селектора
3.2.7. Снятие и установка накладки
3.2.8. Снятие и установка рамки
3.2.9. Снятие и установка электромагнита блокировки селектора N110
3.2.10. Снятие и установка выключателя селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319
3.2.11. Снятие и установка привода переключения передач
3.2.12. Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5
3.2.13. Снятие и установка коробки передач, автомобили с бензиновыми двигателями V6 и V8, турбодизельными двигателями V6 TDI, V10 TDI и бензиновым двигателем W12
3.2.14. Моменты затяжки
3.2.15. Снятие и установка магистралей и радиатора ATF
3.2.16. Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
3.2.17. Замена уплотнительного кольца вторичного вала
3.2.18. Снятие и установка масляного поддона
3.2.19. Снятие и установка сетчатого масляного фильтра
3.2.20. Снятие и установка датчика давления для гидросистемы 1 в АКП G193 и датчика давления для гидросистемы 2 в АКП G194
3.2.21. Снятие и установка золотниковой коробки
3.2.22. Снятие, установка и регулировка многофункционального выключателя F125
3.3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
3.4. Карданный вал
3.5. Приводной механизм
3.6. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.2.3. Ремонт привода переключения передач

ВНИМАНИЕ
Прежде чем начинать работы при работающем двигателе, установите селектор в положение «P» и активируйте ножной стояночный тормоз.

Компоненты привода переключения передач
Рис. 3.7. Компоненты привода переключения передач: 1 – рукоятка рычага селектора; 2 – скоба; 3 – декоративный элемент; 4 – эмблема; 5 – втулка; 6 – накладка; 7 – направляющая пластина; 8 – рамка; 9 – кабель; 10 – электромагнит блокировки селектора; 11 – электромагнит блокировки селектора в положении Р; 12 – болт, 20 Н·м; 13 – держатель; 14 – держатель; 15 – привод переключения передач; 16 – болт; 17 – крышка; 18 – стопорная шайба; 19 – тяга селектора; 20 – стопорная шайба; 21 – опора; 22 – болт, 23 Н·м



Проверка привода переключения передач
В положениях селектора «R», «D» и «S» запрещается включать стартер.
В автомобилях с правым расположением рулевого управления разрешается включать стартер в положениях селектора «P» и «N» только при ненажатой кнопке в рукоятке селектора.
Когда селектор переводится в положение «N» при скорости движения более 5 км/ч, электромагнит блокировки селектора не должен срабатывать и блокировать селектор. Селектор должен свободно переключаться в положения для движения.
Когда селектор переключается в положение «N» при скорости движения менее 5 км/ч (автомобиль практически стоит на месте), электромагнит блокировки селектора должен срабатывать только спустя примерно 1 с. Из положения «N» селектор можно переключить только при нажатой педали тормоза.

Селектор в положении «P», зажигание включено
Без нажатия на педаль тормоза селектор заблокирован и не может быть переключен с нажатой кнопкой из положения «P». Селектор заблокирован электромагнитом.
При нажатии на педаль тормоза электромагнит разблокирует селектор. Селектор можно переключить в положение для движения. Медленно переключите селектор из положения «P» в положение «S»; при этом проверьте соответствие индикации положения селектора в комбинации приборов с реальным положением селектора.

Селектор в положении «N», зажигание включено
Без нажатия на педаль тормоза селектор заблокирован и не может быть переключен с нажатой кнопкой из положения «N». Селектор заблокирован электромагнитом.
При нажатии на педаль тормоза электромагнит разблокирует селектор. Селектор можно переключить в положение для движения.

Cелектор в положении «Tiptronic»
Селектор установлен в положение для работы в режиме Tiptronic.
Символ «D» на облицовке привода переключения должен погаснуть, должны загореться символы «+» и «–».
Индикация позиции селектора в комбинации приборов при включении режима Tiptronic должна измениться с «P R N D S» на «6 5 4 3 2 1».

Зажигание и освещение включены
Загорается соответствующий символ на облицовке привода переключения передач.

Индикатор положения селектора
Одновременное загорание всех сегментов индикатора положения селектора указывает на неисправность коробки передач.
Проверьте и отрегулируйте тягу селектора

« предыдущая страница
3.2.2. Установка гидротрансформатора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.4. Снятие и установка рукоятки селектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.