поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.17.1. Правила соблюдения чистоты при работе с системой питания
2.17.2. Дистанционное управление
2.17.3. Топливный насос
2.17.4. Система с активированным углем
2.17.5. Тросик дроссельной заслонки
2.17.6. Тросик ускорения холодного запуска
2.17.7. Система питания дизельного двигателя
2.17.7.1. Принцип работы дизельного двигателя
2.17.7.2. Система подогрева топливного фильтра
2.17.7.3. Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов
2.17.7.4. Герметизация соединительных штуцеров ТНВД
2.17.7.5. Форсунки
2.17.7.6. Проверка начала подачи ТНВД
2.17.7.7. Эксплуатация машин, оснащенных катализатором
2.17.7.8. Турбонаддув
2.17.7.9. Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.17.7.7. Эксплуатация машин, оснащенных катализатором

Бензиновые двигатели VW T4 серийно оснащаются катализаторами. Катализатор требует, чтобы двигатель работал исключительно на неэтилированном бензине (без содержания свинца).

Сигналы управления система впрыска топлива получает от лямбда-зонда, который находится перед катализатором в выхлопной трубе и омывается потоком отработавших газов. Лямбда-зонд это электроизмерительный датчик, который указывает остаточное содержание кислорода в выхлопных газах по колебаниям напряжения и позволяет сделать заключение о составе воздушно-топливной смеси. В течение долей секунды передает лямбда-зонд соответствующие сигналы в блок управления системы впрыска топлива, постоянно изменяя при этом соотношение воздушно-топливной смеси. С одной стороны это требуется в результате постоянно изменяющихся эксплуатационных условий (холостой ход, полный газ), с другой стороны, по причине дополнительного сгорания топлива в катализаторе, так как в выхлопном газе содержится еще достаточное его количество.

Для того чтобы, при температурах от +300° до 800° С в катализаторе могло догорать топливо, воздушно-топливная смесь должна содержать большую долю бензина, чем это требуется для чистого сгорания. Вследствие этого у машины с катализатором расход топлива на 5% выше.

Катализатор расположен на месте дополнительного глушителя под днищем машины. Катализатор состоит из керамического корпуса в форме сот, покрытых платиной или радием. Хрупкий керамический корпус помещен в эластичную жаростойкую проволочную ткань.

Устанавливаемый обычный катализатор представляет из себя 3-ходовой катализатор. Это означает, что у такого катализатора благодаря лямбда-регулировке одновременно происходит окисление окиси углерода (СО) и углеводородов (НС), а также уменьшение содержания окиси азота (NOx).

Для того, чтобы избежать повреждения лямбда-зонда и катализатора, настоятельно необходимо принять во внимание следующие указания:

  – заправлять только неэтилированный бензин;
  – запуск двигателя буксировкой или с толчка недопустимы: несгоревшее топливо может привести к перегреву катализатора и выходу его из строя. Необходимо пользоваться вторым аккумулятором;
  – следует избегать частого повторения холодных запусков. Так как несгоревшее топливо накапливается в катализаторе, при воспламенении сгорает взрывообразно и ведет к выходу катализатора из строя;
  – при плохом запуске, не включать без необходимости стартер надолго. Отыскать и устранить неисправность;
  – при отсутствии зажигания в некоторых цилиндрах, избегать высоких оборотов двигателя. При отсутствии зажигания в каком-либо цилиндре (при тестировании двигателя) несгоревшее топливо поступает в катализатор;
  – не парковать машину над сухой листвой или травой. Выхлопная система в области катализатора имеет высокую температуру;
  – при заливке или доливе моторного масла особенно следить за тем, чтобы ни в коем случае масло не было залито выше "мах" метки на указателе уровня масла. Избыточное масло, по причине неполного сгорания, попадет в катализатор и может его разрушить.


« предыдущая страница
2.17.7.6. Проверка начала подачи ТНВД
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17.7.8. Турбонаддув

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.