поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.17.1. Правила соблюдения чистоты при работе с системой питания
2.17.2. Дистанционное управление
2.17.3. Топливный насос
2.17.4. Система с активированным углем
2.17.5. Тросик дроссельной заслонки
2.17.6. Тросик ускорения холодного запуска
2.17.7. Система питания дизельного двигателя
2.17.7.1. Принцип работы дизельного двигателя
2.17.7.2. Система подогрева топливного фильтра
2.17.7.3. Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов
2.17.7.4. Герметизация соединительных штуцеров ТНВД
2.17.7.5. Форсунки
2.17.7.6. Проверка начала подачи ТНВД
2.17.7.7. Эксплуатация машин, оснащенных катализатором
2.17.7.8. Турбонаддув
2.17.7.9. Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.17.7.8. Турбонаддув

Система выпуска газов и турбонаддув

1. Соединительная трубка – с пробкой для проверки давления наддува
2. Прокладка – покрытие (утолщение) указывает на впускную трубу
3. Впускная труба – с соединением для обратной подачи отработавших газов
4. Болт, 25 Н·м.
5. Болт, 45 Н·м. – на резьбу и прилегающую поверхность головки нанести средство VWG 000500
6. Прокладка – обращать внимание на положение при установке соответственно абрису прилегания
7. Выхлопной коллектор
8. Гайка, 25 Н·м.
9. Воздушный шланг
10. К вентиляции картера двигателя
11. Воздушный шланг
12. От воздушного фильтра
13. Уплотнительное кольцо
14. Пустотелый болт, 50 Н·м
15.Трубопровод обратной подачи масла – к блоку цилиндров
16. Накидная гайка, 40 Н·м
17. Турбина
18. Колено
19. Болт, 25 Н·м
20. Трубопровод подачи масла – от кронштейна-крышки масляного фильтра
21. Гайка, 10 Н·м
22. Накидная гайка, 25 Н·м

Дизельный двигатель 1,9 л (68 л. с./ 50 кВт) оснащен турбонаддувом. В случае турбонаддува, на одном валу сидят два турбинных колеса, каждое из которых находится в отдельном корпусе. Турбинные колеса приводятся в движение отработавшим газом и, вращаясь вместе с валом, достигают 120 000 об/мин. Так как ротор отработавших газов и ротор засасываемого воздуха сидят на одном валу, то чистый воздух интенсивно нагнетается в цилиндры двигателя.

Благодаря хорошей степени наполнения у существующих двигателей происходит почти 100% реализация мощности. Прирост мощности зависит кроме всего прочего от давления наддува, которое у двигателя легкового автомобиля составляет 0,4–0,8 бар (давление в шинах к примеру около 1,8 бар). Если давление наддува превышает отрегулированное на заводе, то возвратный клапан открывается и уменьшает давление наддува.

Помимо прироста мощности, при турбонаддуве повышается также крутящий момент, что очень желательно для эластичной работы двигателя. При условии, конечно, что вал турбонаддува имеет достаточно большие обороты и тем самым обеспечивает достаточную степень нагнетания. Как правило, двигателю достаточно 2500 об/мин, чтобы ощутить давление наддува.

В отличие от бензинового двигателя, дизельному двигателю не требуется из-за наддува уменьшать нормальную степень сжатия, поэтому даже на пониженных оборотах впрыскиваемое топливо используется полностью.

Система турбонаддува является очень точной. Поэтому ремонт ее лучше всего доверить специалистам. Как правило, при неисправности, системы турбонаддува заменяется полностью.

« предыдущая страница
2.17.7.7. Эксплуатация машин, оснащенных катализатором
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17.7.9. Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.