поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Органы управления и панель приборов
2.2. Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4. Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5. Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6. Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.10. Регулировка положения рулевого колеса
2.11. Стояночный тормоз
2.12. Передние сиденья
2.13. Зеркальце в противосолнечном козырьке
2.14. Внутреннее освещение салона
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
2.16. Люк с электроприводом
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.17.1. Общее описание управления вентиляцией салона
2.17.2. Система отопления и вентиляции салона (без кондиционирования воздуха)
2.17.3. Система отопления и вентиляции с ручным регулированием кондиционирования воздуха
2.17.4. Система отопления и вентиляции с автоматическим регулированием климата
2.18. Обкатка нового автомобиля
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
2.20. Пуск бензинового двигателя
2.21. Блокировка включения заднего хода
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
2.26. Общее описание электрооборудования
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


2.17.4. Система отопления и вентиляции с автоматическим регулированием климата

Элементы панели управления отоплением и вентиляцией с автоматическим регулированием климата
Рис. 2.39. Элементы панели управления отоплением и вентиляцией с автоматическим регулированием климата: 1 — регулятор управления скоростью вентилятора; 2 — селекторный переключатель режимов; 3 — регулятор температуры подаваемого воздуха; 4 — выключатель электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 5 — выключатель режима рециркуляции воздуха; 6 — выключатель режима кондиционирования воздуха


Система отопления и вентиляции с автоматическим регулированием климата имеет соответствующую панель управления (рис. 2.39).
Описание назначения различных элементов данной панели управления отоплением и вентиляцией салона:
1) регулятор управления скоростью вентилятора имеет 5 положений, соответствующих различным скоростям его работы (соответственно: 0 — выкл, 5 — наивысшая скорость работы вентилятора);

        ПРИМЕЧАНИЕ
Система кондиционирования воздуха не работает в положении «0» регулятора вентилятора.

2) селекторный переключатель режимов различных направлений поступления воздуха. Переключатель может быть установлен в любое промежуточное положение между обозначенными режимами. Соответствующие пиктограммы режимов имеют следующее назначение:
— распределение воздуха регулируется автоматически;

— воздух подается через вентиляционные отверстия в салон;

— максимальная подача воздуха на ветровое и боковые стекла (в этом положении режим рециркуляции воздуха недоступен и, если переключатель вентилятора установлен в положение AUT, вентилятор работает на максимальной скорости), при этом используется система кондиционирования воздуха;
— воздух подается к полу и к ветровому и боковым стеклам;

— воздух подается только в ноги водителю и переднему пассажиру;

— воздух подается в ноги водителю и переднему пассажиру и через вентиляционные отверстия в салон;
3) регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет устанавливать соответствующую температуру подаваемого воздуха;
4) обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал заднего вида.
При выключенном режиме обогрева загорается светодиодный индикатор;
5) выключатель режима рециркуляции воздуха;
6) переключатель кондиционирования воздуха. При включенном положении выключателя (рекомендуемое обычное положение) система кондиционирования воздуха находится в рабочем состоянии.
Автоматическая система регулирования климата (ECC) автоматически поддерживает требуемую температуру в автомобиле независимо от температуры наружного воздуха. Система сама находит наиболее быстрый способ из всех имеющихся для достижения требуемой температуры.
Выбираемая температура зависит от таких физических факторов, как скорость воздуха, влажность, яркость солнечного света, которые воздействуют на салон и кузов автомобиля.

Дополнительные рекомендации по управлению системой регулирования климата
Для наиболее комфортного использования системы автоматического регулирования климата существуют следующие рекомендации:
1) для получения оптимального автоматического воздействия крайние боковые вентиляционные отверстия всегда оставляйте открытыми. Независимо от положения регуляторов воздуха некоторое количество воздуха всегда поступает через вентиляционные отверстия, если они открыты. Чтобы поток воздуха к полу или окнам был максимальным, закройте вентиляционные отверстия. Если боковые окна запотевают, откройте два крайних боковых вентиляционных отверстия. Чтобы достичь наиболее комфортной температуры в автомобиле в холодную погоду, следует закрывать вентиляционные отверстия, расположенные в центре;
2) оптимальная автоматическая работа достигается при введенной в действие системе кондиционирования воздуха. Кондиционирование воздуха можно использовать при температурах окружающей среды, доходящих до значений лишь несколько выше точки замерзания;
3) не закрывайте солнечный датчик, расположенный в верхней части приборной панели за решеткой громкоговорителя со стороны пассажира — на блок регулирования климата будет поступать неправильная информация.
4) подтеки воды под автомобилем могут быть вызваны конденсацией в результате работы системы поддержания климата в жаркую погоду. Это нормальное явление.
5) удаляйте снег и листья с впускных отверстий системы отопления;
6) при обнаружении серьезной неисправности системы кондиционирования воздуха все светодиоды в системе мигают в течение 20 с. Если при повторном пуске двигателя серьезная неисправность сохраняется, следует обратиться к ближайшему дилеру Volvo.

Автоматическая настройка системы управления климатом
Рис. 2.40. Автоматическая настройка системы управления климатом


Для автоматической настройки системы регулирования климата следует установить переключатель вентилятора в положение «AUT», а селекторный переключатель режимов — в положение AUT и выбрать необходимую температуру (рис. 2.40). Вентилятор автоматически выберет наиболее подходящую скорость.

Оптимальная настройка системы управления климатом против запотевания окон
Рис. 2.41. Оптимальная настройка системы управления климатом против запотевания окон


Для предотвращения запотевания и обледенения ветрового и боковых стекол следует переключить регулятор распределения воздуха в положение максимальной подачи воздуха на ветровое и боковые стекла, а регулятор вентилятора в положение AUT (рис. 2.41). Кондиционирование воздуха при этом включается автоматически.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Чистые внутренние поверхности стекол помогают избежать запотевания.

« предыдущая страница
2.17.3. Система отопления и вентиляции с ручным регулированием кондиционирования воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
2.18. Обкатка нового автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.