поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Органы управления и панель приборов
2.2. Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4. Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5. Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6. Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.10. Регулировка положения рулевого колеса
2.11. Стояночный тормоз
2.12. Передние сиденья
2.13. Зеркальце в противосолнечном козырьке
2.14. Внутреннее освещение салона
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
2.16. Люк с электроприводом
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.18. Обкатка нового автомобиля
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
2.20. Пуск бензинового двигателя
2.21. Блокировка включения заднего хода
2.22. Автоматическая коробка передач
2.22.1. Общее описание управлением
2.22.2. Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
2.26. Общее описание электрооборудования
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


2.22.2. Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач

При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо соблюдать следующие рекомендации:
— разблокируйте рулевое колесо, чтобы можно было управлять автомобилем;
— старайтесь придерживаться минимальной разрешенной скорости движения;
— помните, что при выключенном двигателе не работают усилители тормозов и рулевого управления (усилие на педали тормоза будет приблизительно в четыре раза больше обычного, а руль будет вращаться заметно тяжелее);
— не совершайте резких маневров;
— во избежание излишних рывков держите буксирный канат все время натянутым.
— рычаг переключения передач должен быть в положении N;
— максимально допустимая скорость с автоматической трансмиссией — 80 км/час;
— максимальное расстояние — 80 км;
— автомобили с автоматической трансмиссией можно буксировать только вперед (пуск двигателя путем буксировки невозможен).
Существует также несколько дополнительных рекомендаций для владельцев, использующих свои автомобили с АКПП для буксировки, в качестве тягача:
— на длинных крутых склонах необходимо выбирать положение селектора 4, 3 или L, если наблюдается тенденция частого переключения коробки передач;
— при движении вниз по длинным крутым склонам следует выбирать положение 4, 3 или L (это обеспечит наилучшую тормозную мощность двигателя);
— никогда не следует пользоваться акселератором для удерживания автомобиля на склоне (вместо этого следует пользоваться тормозом), тем самым будет предотвращен неоправданный перегрев масла в коробке передач;
— в случае экстремальных условий вождения для варианта В4204Т3/5 с автоматической коробкой передач может быть установлен дополнительный охлаждающий насос.

« предыдущая страница
2.22.1. Общее описание управлением
^
к оглавлению
следующая страница »
2.23. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.