поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Органы управления и панель приборов
2.2. Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4. Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5. Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6. Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.10. Регулировка положения рулевого колеса
2.11. Стояночный тормоз
2.12. Передние сиденья
2.13. Зеркальце в противосолнечном козырьке
2.14. Внутреннее освещение салона
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
2.16. Люк с электроприводом
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.18. Обкатка нового автомобиля
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
2.20. Пуск бензинового двигателя
2.21. Блокировка включения заднего хода
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.23.1. Признаки неисправности тормозной системы
2.23.2. Действия при интенсивном использовании тормозов
2.23.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.23.4. Система электронного распределения тормозного усилия EBD
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
2.26. Общее описание электрооборудования
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


2.23.2. Действия при интенсивном использовании тормозов

При вождении автомобиля в гористой местности тормоза подвергаются чрезвычайно большим нагрузкам, даже если тормоза используются не часто. Поскольку скорость автомобиля также довольно часто очень низкая, тормоза не охлаждаются в достаточной степени, как это имело бы место при вождении по ровным дорогам. Чтобы не подвергать тормоза чрезмерному напряжению, следует всегда включать более низкую передачу, на спуске, используя торможение двигателем. На автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо установить положение 4, 3 или, возможно, L. Это позволит более эффективно использовать для замедления двигатель, и тормозной педалью необходимо будет пользоваться только время от времени. Не следует также забывать, что если вы буксируете прицеп, тормоза подвергаются большей нагрузке, чем при обычном вождении.

« предыдущая страница
2.23.1. Признаки неисправности тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.23.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.