поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Органы управления и панель приборов
2.2. Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4. Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5. Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6. Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.10. Регулировка положения рулевого колеса
2.11. Стояночный тормоз
2.12. Передние сиденья
2.13. Зеркальце в противосолнечном козырьке
2.14. Внутреннее освещение салона
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
2.16. Люк с электроприводом
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.18. Обкатка нового автомобиля
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
2.20. Пуск бензинового двигателя
2.21. Блокировка включения заднего хода
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.24.1. Аккумуляторная батарея и ее обслуживание
2.24.2. Подзарядка аккумуляторной батареи
2.24.3. Условные обозначения на аккумуляторной батарее
2.24.4. Пуск двигателя от постороннего источника
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
2.26. Общее описание электрооборудования
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


2.24.4. Пуск двигателя от постороннего источника

Если аккумуляторная батарея по какой-либо причине разряжена, вы можете воспользоваться запасной полностью заряженной аккумуляторной батареей для пуска двигателя или же взять ток от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание»). Во избежание риска образования искр всегда проверяйте надежность крепления зажимов.
Во избежание риска взрыва при пуске двигателя автомобиля «прикуриванием» необходимо выполнять следующие правила:
— проверять, что аккумуляторная батарея, от которой вы берете ток, это 12-вольтовая батарея;
— если вы пользуетесь перекидными проводами, подсоединяемыми к другому автомобилю, заглушите двигатель другого автомобиля и проверьте, что ваш и другой автомобиль не касаются друг друга;

Пуск двигателя автомобиля от постороннего источника (цифровые обозначения см. по тексту)
Рис. 2.47. Пуск двигателя автомобиля от постороннего источника (цифровые обозначения см. по тексту): A — АКБ автомобиля-донора;
B — АКБ автомобиля, двигатель которого необходимо запустить


— вначале соедините положительные клеммы (красный провод батареи или промаркированный знаком «+») двух батарей, используя красный перекидной провод 1 и 2 (рис. 2.47);
— на аккумуляторной батарее другого автомобиля закрепите зажим черного перекидного провода на отрицательной клемме, промаркированной синим цветом, буквой «N» или знаком «—» (3);

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Помните, что аккумуляторные батареи и, в частности, чужая батарея, от которой производится пуск, выделяют водород, являющийся взрывоопасным газом. Единственная искра, которая может возникнуть при неправильном подсоединении аккумуляторной батареи, — это все, что требуется для взрыва аккумуляторных батарей. Аккумуляторная батарея заполнена серной кислотой, которая может вызывать сильные ожоги. Если кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, смывайте ее обильным количеством воды. В случае поражения глаз немедленно обращайтесь за медицинской помощью.
Аккумуляторная батарея содержит кислоту, которая токсична и вызывает активную коррозию. Поэтому чрезвычайно важно при замене аккумуляторной батареи, вышедшей из строя, сдавать ее в специальные приемные пункты.


— подсоедините второй конец черного провода к подходящей точке корпуса двигателя вашего автомобиля, как можно дальше от вашей собственной аккумуляторной батареи, с этой целью можно воспользоваться, например, одной из подъемных проушин двигателя — 4 на схеме;
— запустите двигатель другого автомобиля, дайте двигателю поработать в течение
1 минуты на частоте вращения приблизительно 1500 мин—1, затем оставьте его работать на частоте вращения холостого хода;
— запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не дотрагивайтесь до перекидных проводов или их подсоединений во время пуска двигателей (во избежание риска появления искры) и не наклоняйтесь ни над одной из аккумуляторных батарей.

— после пуска двигателя автомобиля снимите зажимы перекидных проводов в порядке, обратном описанному выше.

« предыдущая страница
2.24.3. Условные обозначения на аккумуляторной батарее
^
к оглавлению
следующая страница »
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.