поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Органы управления и панель приборов
2.2. Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4. Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5. Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6. Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.10. Регулировка положения рулевого колеса
2.11. Стояночный тормоз
2.12. Передние сиденья
2.13. Зеркальце в противосолнечном козырьке
2.14. Внутреннее освещение салона
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
2.16. Люк с электроприводом
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.18. Обкатка нового автомобиля
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
2.20. Пуск бензинового двигателя
2.21. Блокировка включения заднего хода
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
2.26. Общее описание электрооборудования
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
2.28.1. Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем
2.28.2. Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления
2.28.3. Жидкость для системы охлаждения
2.28.4. Заправочные объемы основных применяемых эксплуатационных материалов
2.28.5. Рекомендуемые к применению эксплуатационные материалы
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


2.28.1. Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем

В качестве рабочей жидкости для рулевого управления с гидроусилителем рекомендуется масло ATF. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в областях с температурой ниже 0° С, то в качестве альтернативы можно использовать Pentosin CHF 11 S.

Бачки гидроусилителя рулевого управления, тормозной системы и гидропривода сцепления
Рис. 2.87. Бачки гидроусилителя рулевого управления, тормозной системы и гидропривода сцепления


Рекомендуемый уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления никогда не должен быть выше метки МАХ (максимум), (рис. 2.87), а также должен быть всегда выше нижней стороны сетки.
Рекомендуется всегда проверять уровень жидкости при каждом техническом обслуживании. Данную жидкость не требуется заменять.

« предыдущая страница
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.28.2. Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.