| Болты головки блока цилиндров:
|
|
| – 1-й этап
|
22 – 25 Нм
|
| – 2-й этап
|
50 – 60 Нм
|
| – 3-й этап
|
довернуть на 90°
|
| – 4-й этап
|
довернуть на 90°
|
| Болты фиксирующей пластины распределительного вала
|
10 – 15 Нм
|
| Болты крышек коренных подшипников
|
90 – 100 Нм
|
| Крышка головки блока цилиндров
|
7 – 9 Нм
|
| Болты шатунов
|
26 – 33 Нм
|
| Болты крепления топливного насоса
|
8 – 11 Нм
|
| Болты крепления маслоприемника к блоку цилиндров
|
18 – 21 Нм
|
| Крепления маслоприемника к масляному насосу
|
11 – 13 Нм
|
| Болты заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
|
9 – 11 Нм
|
| Болты крепления масляного картера
|
в два этапа до окончательного момента 8 – 11 Нм
|
| Болты маховика
|
80 – 90 Нм
|
| Болт шкива коленчатого вала
|
105 – 115 Нм
|
| Болты крепления шкива распределительного вала
|
50 – 60 Нм
|
| Болты натяжителя ремня
|
17 – 20 Нм
|
| Болты водяного насоса
|
7 – 9 Нм
|
| Регулировочные болты клапанов
|
21 – 28 Нм
|
| Гайки рычагов клапанов
|
21 – 28 Нм
|
| Болты крышки зубчатого ремня
|
7 – 9 Нм
|
| Выпускной коллектор
|
14 – 17 Нм
|
| Впускной коллектор
|
16 – 20 Нм
|
| Карбюратор
|
19 – 21 Нм
|
| Корпус термостата
|
7 – 9 Нм
|
| Болты крепления нажимного диска сцепления
|
8 – 11 Нм
|
| Болты крепления картера сцепления к двигателю
|
40 – 45 Нм
|
| Маслозаливная пробка коробки передач
|
22 – 26 Нм
|
| Крепление топливного насоса
|
14 – 18 Нм
|
| Датчик давления масла
|
12 – 15 Нм
|
| Болты крепления стартера
|
40 – 45 Нм
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
12 – 15 Нм
|
| Свечи зажигания
|
22 – 26 Нм
|