3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателяБлок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно
в блоке цилиндров.
| Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3,
мм:
|
| – номинальные
|
| 1
|
73,940 – 73,950
|
| 2
|
73,950 – 73,960
|
| 3
|
73,960 – 73,970
|
| 4
|
73,970 – 73,980
|
| – увеличенные:
|
| А
|
74,230 – 74,240
|
| В
|
74,240 – 74,250
|
| С
|
74,250 – 74,260
|
| – ремонтные:
|
| + 0,5
|
74,500 – 74,510
|
| + 1,0
|
75,000 – 75,010
|
| Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
|
| – номинальный
|
57,009 – 57,036
|
| – уменьшенный на 0,254 мм
|
56,755 – 56,782
|
| – уменьшенный на 0,508 мм
|
56,501 – 56,528
|
| – уменьшенный на 0,762 мм
|
56,247 – 56,274
|
| Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,3 и 1,6
дм3, мм:
|
| – номинальные:
|
|
| 1
|
79,940 – 79,950
|
| 2
|
79,950 – 79,960
|
| 3
|
79,960 – 79,970
|
| 4
|
79,970 – 79,980
|
| – увеличенные:
|
| А
|
80,230 – 80,240
|
| В
|
80,240 – 80,250
|
| С
|
80,250 – 80,260
|
| – ремонтные:
|
|
| + 0,5
|
74,500 – 74,510
|
| + 1,0
|
75,000 – 75,010
|
| Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
|
| – номинальный
|
58,011 – 58,038
|
| – уменьшенный на 0,25 мм
|
57,761 – 57,788
|
| – уменьшенный на 0,50 мм
|
57,511 – 57,538
|
| – уменьшенный на 0,75 мм
|
57,261 – 57,288
|
| Диаметры гнезд вкладышей коренного подшипника, мм:
|
| – номинальный
|
62,287 – 62,300 мм
|
| – ремонтный, 0,40
|
62,687 – 62,700 мм
|
| Ширина упорных подшипников
|
28,825 – 28,875 мм
|
|