9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валовШестерни      
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   |     
  
|  1. Осмотрите конусы синхронизатора на отсутствие 
износа. |    | 2. Осмотрите состояние 
поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин. |   
   | 3. 
Визуально проверьте зубья, входящие в зацепление с кольцом синхронизатора, на 
отсутствие повреждений и износа. |     |      
Кольцо синхронизатора      
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   |     
  
|  1. Визуально проверьте состояние зубьев 
кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин. |    
  | 2. 
Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и 
трещин. |    |  3. Установите кольцо 
синхронизатора в шестерню. |      | 4. 
Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и боковой поверхностью шестерни.  Номинальный 
зазор: 1,5мм  Минимально допустимый зазор: 0,8 мм  |     |   
   Синхронизатор       
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   |     
  
|  1. Визуально проверьте состояние синхронизатора 
и его работоспособность. |    | 2. 
Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, 
износа и трещин. |      | 3. 
Проверьте состояние сухарей фиксатора на отсутствие повреждений, износа и трещин. |   
   | 4. 
Измерьте зазор между скользящими муфтами синхронизатора и вилками. |    
|    Зазор, мм    
 |   Элемент  |   Номинальный 
  |   Предельно допустимый  |    
|   1–ая/ 2–ая  |   0,1–0,45  |  
 0,95  |    |   3–ья/ 
4–ая  |   0,10–0,40  |  
 0,90  |    |   5–я/ 
задний ход  |   0,10–0,36  |  
 0,86  |     |     |      
Промежуточная шестерня заднего хода      
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   |     
  
|  1. Визуально проверьте состояние зубьев 
шестерни на отсутствие повреждений, износа и трещин. |      | 2. 
Измерьте зазор между втулкой промежуточной шестерни заднего хода и рычагом.  Номинальный 
зазор: 0,10–0,32 мм  Минимально допустимый зазор: 0,5 мм  |   
  |      Подшипник      
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   |     
  
|   |      | Проверьте 
подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.  |     |   
   Первичный и вторичный валы      
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   |     
  
|  1. Проверьте поверхности шестерен, контактирующих 
с валами, на отсутствие износа и повреждений. |    | 2. 
Проверьте шлицы валов на отсутствие износа и повреждений. |    | 3. 
Визуально проверьте состояние зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа 
и трещин. |    | 4. Проверьте состояние 
канала для подачи смазки на отсутствие засорения. |    5. 
Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов.  
  Биение первичного вала: 0,05 мм  Биение вторичного вала: 0,015 мм |   
   |  
 |   
 | 6.  Если проводилась замена вторичного 
вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.  |    | 7. 
Определите зазор между валами и шестернями.  |    |  
 Зазор, мм    
 |    | Вал (наружный диаметр)  | Шестерня 
(внутренний диаметр)  | Втулка (наружный диаметр)  | Зазор 
 |    | 1–я  |   39,445–39,470  |  
 39,500–39,525   |   – 
  |      |    | 2–я 
 |   34,945–34.970   |   35,000–35,025 
  |   –   |      |   
 | 3–я  |   35,945–35,970   |  
 36,000–36,025  |   – 
  |   0,03–0,08   |    | 4–я 
 |   30,945–30,970   |   31,000–31,025 
  |   –   |      |   
 | 5–я  |   –   |  
 34,000–34,025   |   33,945–33,970 
  |      |     |    
  |  
 |   
  |      Ведомая шестерня привода спидометра    
   |   
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   |      
 |  1. Проверьте зубья шестерни на отсутствие 
повреждений и износа.  |      | 2. 
Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и износа. |   
  |    
 
		 
	 |