9.19. Регулировка предварительного натяга подшипникаПри 
замене любой детали, указанной в приведенной ниже таблице, отрегулируйте предварительный 
натяг подшипника путем выбора и установки соответствующей регулировочной прокладки.  
    Первичный 
вал в сборе   | Вторичный вал в сборе 
  | Дифференциал   |   
  Картер трансмиссии   Картер сцепления   Подшипник 
первичного вала   Первичный вал  |  Картер трансмиссии   Картер 
сцепления   Подшипник вторичного вала   Вторичный вал   Ведомая шестерня 
4–й передачи  |  Картер трансмиссии   Картер сцепления   Полуосевой 
подшипник дифференциала   Коронная шестерня и картер дифференциала в сборе 
 |     Места установки специальных приспособлений 
   
    |   
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   |      
 |  1. Установите кольца подшипников первичного 
и вторичного валов в картер коробки передач (при снятых диафрагменных пружинах 
и прокладках). |    | 2. Установите 
картер сцепления на подвесной кронштейн коробки передач и установите в картер 
сцепления кольцо подшипника дифференциала. Приложите к кольцу подшипника кусок 
трубы и легкими ударами посадите его на место, чтобы оно вошло в контакт с картером 
сцепления. |      | 3. 
Установите кольца подшипников в специальное приспособление (селектор), как показано 
на рисунке. |    |  4. Поверните селектор, 
чтобы устранить зазор, показанный стрелкой. |      
 | 5.Установите дифференциал в сборе в картер сцепления 
и установите кольцо подшипника и специальное приспособление (селектор) на дифференциал. 
Установите собранные селекторы для первичного и вторичного валов в картер сцепления. 
Установите валы в сборе, как показано на рисунке. |      | 6. 
Установите специальные приспособления (распорные втулки) в позиции, показанные 
на рисунке. |      | 7. 
Установите картер коробки передач и затяните специальные приспособления (болты) 
до требуемого момента.  Момент затяжки: 38–51 Н•м  |    
  | Чтобы 
посадить подшипники на место, установите специальные приспособления (прутки) на 
детали (А) и (В) селекторов и поверните селекторы, чтобы увеличить зазоры. Затем 
поверните специальные приспособления в противоположном направлении, пока зазоры 
не исчезнут. |    | 9. Вручную расширяйте 
селектор, пока он не перестанет поворачиваться рукой.  |    |  
   
  | 10. Проверьте, чтобы первичный и вторичный валы 
вращались свободно. |     | 11. 
При помощи щупа измерьте зазор по окружности между двумя половинами специального 
приспособления (селектора). |   | 12. Возьмите 
максимальную величину и определите толщину требуемой прокладки. Используйте не 
более двух прокладок. |     | 13. 
Установите специальное приспособление ОК130 191 А05 на дифференциал. |   
  | 14. 
При помощи динамометрического ключа поверните специальное приспособление. 
Производите регулировку специального приспособления (селектора) при помощи ОК130 
191 А03 (прутков), пока не будет получен указанный предварительный натяг.  Предварительный 
натяг: 0,5 Н•м   |     | 15. 
При помощи щупа измерьте зазор по окружности специального приспособления (селектора) 
между А и В. |   | 16. К измеренному зазору 
добавьте 0,15 мм и выберите комбинацию из двух прокладок, толщина которой является 
ближайшей к полученному значению. Используйте не более двух прокладок.  Пример: 
0,32 мм   0,32 мм   0,15 мм = 0,47 мм  Ближайшая прокладка (более толстая) 
к 0,47 мм имеет толщину 0,50 мм. Толщина регулировочных прокладок, 
мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65  |   
| 17. Снимите картер коробки передач и специальное 
приспособление. |   | 18. Снимите селекторы, 
первичный вал в сборе и дифференциал. |   | 19. 
Снимите кольца подшипников. |    |      Регулировочная 
прокладка первичного вала      
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   |     
  
|  1. Вычтите из зазора, определенного в пункте 11 для 
первичного вала, толщину диафрагменной пружины (0,65 мм). |    |  
2. Определите диапазон выбора прокладки путем вычитания значений стандартного 
зазора из результата предыдущего пункта. Выберите более тонкую прокладку в данном 
диапазоне, чтобы получить стандартный зазор.  Стандартный зазор: 0–0,05 мм  
Пример:  1,22 мм – 0,65 мм = 0,57 мм  Диапазон выбора прокладки:  (0,57 
мм – 0,05 мм) – (0,57 мм– 0 мм) = 0,52 мм – 0,57 мм  Прокладка: 0,55 мм   |   
  |      Регулировочная прокладка вторичного вала  
     |   
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   |      
 |  1. Вычтите из зазора, определенного в пункте 11 
для первичного вала, толщину диафрагменной пружины (0,65 мм). |    |  
2. Определите диапазон выбора прокладки путем вычитания значений стандартного 
зазора из результата предыдущего пункта. Выберите более тонкую прокладку в данном 
диапазоне, чтобы получить стандартный зазор.  Стандартный зазор:  0,03–0,08 
мм   Пример:  1,22 мм – 0,65 мм = 0,57 мм  Диапазон выбора прокладки:  
(0,57 мм   0,03 мм) – (0,57 мм   0,08 мм = 0,60 мм – 0,65 мм   Прокладка: 0,60 
мм   |     |    
 
		 
	 |