9.15. Сборка первичного валаСоберите первичный вал в последовательности, приведенной на рисунке. 
Последовательность сборки первичного вала  
   
     1 – ступица муфты 3–й и 4–й передач;  
      2 – сухарь фиксатора синхронизатора;  
      3 – скользящая муфта синхронизатора 3–й и 4–й передач;  
      4 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора; 
      5 – первичный вал; 
      6 – подшипник (конец первичного вала); 
     | 
    7 – шестерня 3–й передачи;  
      8 – кольцо синхронизатора 3–й передачи;  
      9 – синхронизатор 3–й и 4–й передач в сборе; 
      10 – стопорное кольцо; 
      11 – кольцо синхронизатора 4–й передачи; 
      12 – шестерня 4–й передачи;  
      13 – подшипник. | 
   
 
 
Подшипник (со стороны дифференциала)  
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          | Используя пресс и специальное приспособление, установите 
            новый подшипник.  | 
         
       
     | 
   
 
 
Шестерни 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор 3–й 
и 4–й передач 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
            | 
          Используя пресс, установите 
            шестерню 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор 
            3–й и 4–й передач в сборе. | 
         
       
     | 
   
 
 
Кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерня 4–й передачи и подшипник 
 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
            | 
          1. Используя пресс 
            и специальные приспособления OK130 175 А12 и ОК130 175 008, установите 
            кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерню 4–й передачи и новый 
            подшипник. | 
         
         
           
               | 
          2. Измерьте зазор 
            между шестерней 3–й передачи и шестерней 2–й передачи. 
             Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм 
               
              Предельно допустимый зазор: 0,25 мм 
           | 
         
         
            | 
          3. Измерьте зазор 
            между шестерней 4–й передачи и подшипником. 
             Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм 
               
              Предельно допустимый зазор: 0,42 мм 
           | 
         
         
          | 4. Если измеренный зазор 
            не соответствует требуемому, разберите и повторно соберите первичный 
            вал. | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |