9.17. Выбор регулировочных прокладокОтрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки 
следующим образом. 
 
Первичный вал  
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Установите первичный вал в 
            картер сцепления. | 
         
         
            | 
          2. Установите картер коробки 
            передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом. 
             Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м 
           | 
         
         
            | 
          3. Установите измерительный наконечник 
            индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой 
            люфт первичного вала. 
             Осевой люфт: 0,05 мм 
           | 
         
         
          | 4. Выберите самую близкую по толщине 
            регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм | 
         
       
     | 
   
 
 
Вторичный вал  
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Установите воронку и наружное 
            кольцо подшипника в картер сцепления. | 
         
         
            | 
          2. Установите вторичный вал в 
            картер сцепления. | 
         
         
          |  3. Установите наружное кольцо подшипника 
            вторичного вала в картер сцепления. | 
         
         
            | 
          4. Установите картер коробки передач на картер 
            сцепления и затяните болты требуемым моментом. 
             Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м 
           | 
         
         
            | 
          5. Установите измерительный наконечник индикатора 
            часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного 
            вала.  
             
             Осевой люфт: 0,03–0,08 мм  | 
         
         
          6.  Выберите прокладку следующим 
            образом.  
             
            а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту. 
            b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту. 
            с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).  
             
            Пример:  
            0,22 мм  
            0,22   0,03 = 0,25 мм  
            0,22   0,08 = 0,30 мм  
            Диапазон: 0,25–0,30 мм 
            Выбираем: 0,30 мм  
            Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 
            0,45, 0,50, 0,70  | 
         
       
     | 
   
 
 
Дифференциал  
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Установите наружное кольцо 
            подшипника в картер сцепления. | 
         
         
            | 
          2. Установите дифференциал в 
            картер сцепления. | 
         
         
             | 
           
             
            Предупреждение 
              Поверните А 
              и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен. 
             
           | 
         
         
          | 3. Установите наружное кольцо подшипника 
            на специальное приспособление OK900 175 AA0. | 
         
         
            | 
          4. Установите приспособления OK900 175 AA0 
            (распорные втулки) в местах, показанных на рисунке. | 
         
         
            | 
          5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 
            (болты) требуемыми моментами затяжки.  
             
            Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м  | 
         
         
           
             
            Предупреждение 
              Затяните болты 
              так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться. 
             
           | 
         
         
          | 6. Установите стальные прутки в 
            отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора. 
           | 
         
         
             | 
          7. Поверните селектор в обратном направлении 
            до устранения зазора. | 
         
         
            | 
          8. Через картер коробки передач установите 
            приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала. | 
         
         
            | 
           
             9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. 
              Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой 
              предварительной нагрузки. 
               
              Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н•м 
               
              Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг 
           | 
         
         
          | 10. Снимите приспособление OK130 
            322 020. | 
         
         
            | 
          11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 
            175 AA0. | 
         
         
          | 12. Выберите регулировочную прокладку, 
            толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному 
            зазору. 
             Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 
              0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 
              0,90 
           | 
         
         
          | 13. Снимите приспособления OK900 
            175 AA0. | 
         
         
            | 
          14. Снимите картер коробки передач и приспособления 
            OK900 175 AA0. | 
         
         
          | 15. Снимите наружное кольцо подшипника 
            из приспособления OK900 175 AA0. | 
         
         
            | 
          16. Установите регулировочную прокладку 
            выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач. | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |