| 14.2. Капот Капот  
   
    | 1 – шарнир капота; 2 – капот;
 3 – влагозащитная полоса;
 4 – влагозащитная полоса крыла;
 5 – резиновый упор;
 | 6 – опора капота; 7 – замок капота;
 8 – трос открытия замка капота.
 |  Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся 
  стандартным двойным отпирающим механизмом. 
 Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов.
 
 При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом 
  положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами 
  к капоту.
 
 Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий 
  для болтов крепления шарниров капота.
 
 Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального 
  положения замка капота и ударной пластины.
 Снятие
    
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Откройте капот и закрепите 
            его на опоре. |   
          | 2. Поддержите капот так, чтобы он 
            не упал после выворачивания болтов крепления шарниров. |   
          | Предупреждение
  Снятие капота 
              проводите с помощниками.
 
 |   
          |  | 3. Выверните четыре болта крепления шарниров 
            капота. |   
          | 4. Снимите опору капота с капота. |   
          | 5. Снимите капот. |  |   Установка
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Установка капота проводится 
            в последовательности, обратной снятию. |   
          | 2. Затяните болты крепления капота 
            от руки. |   
          | 3. Закройте капот. |   
          |  | 4. Проверьте зазоры по периметру капота. При 
            необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов 
            крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры 
            по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. 
            После регулировки положения затяните болты крепления капота. Момент затяжки: 19–26 Н•м 
           |   
          |  | 5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной 
              пластины капота. При необходимости, ослабьте болты и перемещая отрегулируйте положение 
              ударной пластины капота.
 Момент затяжки: 8–11 Н•м
 |  |  
 
 |