| 
| 
Отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провода и выждите в течение не менее 10 минут. 
Выверните крепежные винты, взведите рычаг стояночного тормоза и снимите заднюю секцию центральной консоли (см. Главу Кузов).
Снимите переднюю секцию центральной консоли (см. Главу Кузов), - рычаг селектора АТ следует перевести в крайнее заднее положение, а с рычага переключения режимов раздаточной коробки снять рукоятку и отсоединить электропроводку.
Отожмите стопорный язычок и рассоедините контактный разъем электропроводки с правой стороны блока ADU.
Отогните ковровое покрытие с передней стороны консоли, отпустите три крепежных гайки и снимите диагностический блок с нижнего переднего опорного кронштейна панели приборов.
Установка производится в обратном порядке, - крепежные гайки затягиваются с усилием 
15 ÷ 18 Нм. 
 |  |