| 3.17. Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатовСхемы прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов представлены в Разделе 
Ремни привода вспомогательных агрегатов  Главы Двигатель.
 
Проверка состояния ремней привода вспомогательных агрегатов
 
|   |  
|  |  |  
 
|  |  
| 
| 
Оцените состояние каждого из ремней привода вспомогательных агрегатов. 
Прощупав ремень по всей длине удостоверьтесь в отсутствии трещин и расслоений. В случае необходимости подсвечивая себе фонариком, проверьте ремень на наличие потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно удостоверьтесь в отсутствии следов развития коррозии, трещин и заусенцев на приводных шкивах и промежуточных роликах. Дефектный ремень подлежит замене (см. Главу Двигатель). Допускается наличие на рабочей поверхности ремня неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости. 
Надавливая на ремень на прямом участке посередине между шкивами, по величине прогиба оцените правильность усилия его натяжения (см. 
Спецификациях Главы Текущий уход и обслуживание). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
 
|   | 
Удостоверьтесь в правильности посадки ремня на шкивах.
 |  |  |  
 
 |