| 
| 
Замена трансмиссионного масла должна производиться в строгом соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел 
График текущего обслуживания). 
Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта, сливную емкость подходящего объема, гаечный ключ соответствующего размера и запас чистой ветоши/старых газет. 
Масло должно сливаться, будучи предварительно прогрето в ходе короткой поездки до нормальной рабочей температуры, - горячее масло обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения. Прогрев коробку передач, загоните автомобиль на эстакаду/вывесьте строго горизонтально на подъемнике. 
Выверните заливную/контрольную пробку картера РКПП (см. Раздел 
Проверка уровня рабочих жидкостей).
Выверните расположенную в нижней части картера коробки сливную пробку и спустите масло в приготовленную емкость.
После того как вытекание масла прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (30 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
Заправка свежего трансмиссионного масла производится через контрольное/заливное отверстие (см. Раздел 
Проверка уровня рабочих жидкостей). 
 
|   | Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!
 |  
Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой осмотрите сливную и заливную/контрольную пробки картера РКПП на наличие признаков развития утечек.
 |  |