| 6.1. Конструкция и технические характеристикиКонструкция и технические характеристики 
 Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с закрепленной на основании 
  кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. На переднем 
  и заднем конце каждого вала имеются эластичные муфты с центрирующими втулками. 
  Валы соединены между собой крестовиной шарнира.
 
Задний мост
  Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня
   главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Задний мост
  прикреплен  к задней части основания кузова. Привод задних колес осуществляется
  шарнирными  валами. Ведущая шестерня заднего моста установлена на двух конических
  роликовых  подшипниках. Дифференциал выполнен на двух планетарных шестернях,
  установленных  на одном валу.
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Используемое масло
 |  
|  | гипоидное масло SAE 90; 85W90
 |  
| 
мост с дифференциалом контролируемого скольжения
 | гипоидное масло SAE 90
 |  
| Заправочная емкость картера, л
 | 0,7—1,3*
 |  
| Периодичность замены
 | после первых 10000 км пробега
 |  
| Периодичность проверки уровня масла
 | каждые 16000 км пробега
 |    * В зависимости от модели двигателя.
 
Привод задних колес
  Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей, 
т.к. угловые перемещения карданных шарниров незначительны, их износ минимален.
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Количество смазки, закладываемой в шарнир привода заднего колеса, г
 | 230
 |  
Моменты затяжки основных резьбовых соединений*, кгс.м
 
| Тип соединения
 | Значение
 |  
|  Болты/гайки фланцев
    
    
 | 4,5
 |  
|  Гайка муфты ведущего вала
    
    
 | 4,0
 |  
|  Переднее крепление кронштейна
    
    
 | 10,0
 |  
|  Заднее крепление к кузову
    
    
 | 4,5
 |  
|  Заднее крепление к трансмиссии
    
    
 | 2,4
 |  
|  Зажимная гайка (болт полуоси)
    
    
 | 3,0—3,9
 |  
|  Промежуточная опора
    
    
 |  2,4
 |  
|  Болты крепления кронштейна заднего моста
    
    
 | 11,9
 |  
|  Гайка ведущей шестерни главной передачи
    
    
 | 17,9—18,1
 |  
|  Болты задней крышки
    
    
 | 4,5
 |  
|  Болты М10
    
    
 | 4,5
 |  
|  Болты М12
    
    
 | 6,5
 |  
|  Болты центрального подшипника ведущего вала 
    
    
 | 2,4
 |  * Через каждые 48000 км проверять затяжку болтов фланцев.
 
| Показатель
 | Модель двигателя 
 |  
| М 102
 | М 115
 | М 110
 | М 123
 |  
| Тип коробки  передач 
 | 716.216
 | 716.006
 |  
| Передаточное число главной передачи
 | 3,69
 | 3,58
 | 3,69
 | 3,58
 |  
| Показатель
 | М 102
 | М 110
 | М 115
 | М 123
 |  
| Тип коробки передач 
 | 717.400
 |  
| Передаточное число главной передачи
 | 3,92
 | 3,69
 | 3,58
 | 3,46
 |  
| Показатель
 | М 102
 | М 110
 | М 123
 |  |  
| Тип коробки передач 
 | 722.402
 |  |  
| Передаточное число главной передачи
 | 3,92
 | 3,69
 | 3,58
 |  |  
| Показатель
 | М 110
 | М 123
 |  |  |  
| Тип коробки передач 
 | 722.112
 |  |  
| Передаточное число главной передачи
 | 3,69
 | 3,58
 |  |  |  
Детали ведущего вала
 
 
 |