| 6.2. Карданная передача
Поперечный разрез центрального подшипника ведущего вала
 
Снятие и установка
 
Снятие
 
|  |  
| 
| 
Поднимите автомобиль. 
 Снимите выпускной трубопровод. 
 Отверните болты крепления и снимите щиток с днища кузова. 
 Отсоедините тросы стояночного тормоза и снимите рычажный механизм 
                с днища кузова. 
 Применяя два ключа, ослабить на два оборота стяжную гайку на 
                переднем конце карданного вала. Это позволит несколько сместить 
                вал. 
 Пометьте положение карданного вала и упругих муфт (мелом, краской). 
              
 Отверните болты крепления промежуточной опоры, передней и задней 
                гибких муфт от коробки передач и главной передачи. Опустите промежуточную 
                опору на подставку (домкрат). 
 Зафиксируйте взаимное положение шлицевых соединений (краской), 
                чтобы в дальнейшем обеспечить балансировку карданного вала. 
 Сдвиньте вперед задний карданный вал и отсоедините его от фланца 
                главной передачи. 
 Отсоедините передний карданный вал от фланца коробки передач 
                и выньте карданную передачу в сборе из-под автомобиля и положите 
                на подставку (брезент), не отделяя карданные валы друг от друга.
 |  |  
Установка
  Установку проводите в обратной последовательности.
 
|  |  
| 
| 
Заложите в центральное углубление каждой из центрирующих втулок
                 по 6 г тугоплавкой смазки. 
 Вставьте соединительные болты головками в сторону средней опоры 
                и наверните новые самоконтрящиеся гайки. 
 Несколько раз проверните ведущий вал для того, чтобы снять
                 напряжение. Проверьте, чтобы передняя и задняя части (секции)
                 не заедали, затем затяните стяжную гайку моментом 10,0 кгс.м. 
              
 Окончательно затяните болты центрального подшипника. 
 Установите колеса и опустите автомобиль.
 |  |  
 
 |