| 6.2.3. Замена эластичной муфты и центрирующих втулокДефекты эластичных муфт или центрирующих втулок могут стать причиной повышенного 
  шума, потери смазки и выхода из строя автомобиля. 
 
Поперечный разрез упругой муфты ведущего вала
 
 
|   | Установка центрирующей втулки 
 |  
 
|  |  
| 
| 
 Снимите карданную передачу. 
 При повторном использовании эластичной муфты нанесите метки
                 ее положения относительно фланца карданного вала. 
 Сняв болты, снимите эластичную муфту. 
 Установите карданную передачу в тиски с губками из мягкого
                 металла и просверлите отверстие в перпендикулярной плоскости
                к  оси диаметром 10 мм в центрирующей втулке на расстоянии
                примерно 15 мм от ее наружного торца. 
 Вставьте в полученное отверстие съемник (стержень), снимите
                 втулку с вала карданной передачи. 
 Очистите проточку вала, установите вертикально новую втулку
                 на отверстие и полностью запрессуйте ее с помощью оправки. 
 Установите эластичную муфту на фланец карданной передачи,
                обеспечивая  совпадение ранее нанесенных меток. Поставьте болты
                (головками  в сторону промежуточной опоры) и наверните новые
                самоконтрящиеся  гайки, затянув их моментом 4,5 кгс.м. 
 Установите карданную передачу на автомобиль.                
 
|   | Не
                        забудьте заложить по 6 г тугоплавкой смазки в выточку
                        центрирующей втулки.
 |  |  |  
 
 |