|  |  | | 6.2.2. Замена промежуточной опоры ведущего вала
|  |  
| 
| 
 Снимите карданную передачу. 
 Нанесите метки взаимного положения переднего и заднего карданных 
                валов. 
 Снимите передний карданный вал (гайка уже ослаблена). 
 Снимите резиновую муфту со шлицов. 
 Снимите стопорное кольцо, затем снимите защитный чехол. 
 Спрессуйте резиновую опору вместе с подшипником с вилки универсального 
                шарнира. Снимите внутренний защитный колпачок. 
 Поддерживая резиновую опору за внутреннее отверстие, выпрессуйте 
                оправкой подшипник. 
 Очистите отверстие резиновой опоры, установите ее на деревянный 
                брусок и запрессуйте в нее новый подшипник, воздействуя оправкой 
                только на его наружное кольцо. Запрессовывайте постепенно до упора 
                в заплечик. 
 Установите на место внутренний защитный колпачок. 
 Зажмите в тисках с губками из мягкого металла универсальный 
                шарнир и установите на него подшипник с резиновой опорой так, 
                чтобы V-образная кромка опоры была обращена в сторону шарнира. 
                С помощью оправки полностью напрессуйте подшипник на вал. 
 Установите защитный колпачок и закрепите его стопорным кольцом, 
                внутренняя коронка которого должна быть обращена к колпачку. 
 Нанесите на шлицы небольшое количество смазки, присоедините 
                передний карданный вал по ранее нанесенным меткам взаимного положения. 
              
 Установите резиновую муфту на шлицы. 
 Установите карданную передачу на место.
 |  |  
 
 | 
 |