12.3.2. Проверка напора рулевого насоса
Проверка напорной характеристики рулевого насоса  
 
Проверка напорной характеристики рулевого насоса  
 
 Проверка напорной характеристики рулевого насоса  
 
 
 Проверка напорной характеристики рулевого насоса
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
-   Иллюстративный материал по процедурам проверки напорной характеристики насоса ГУР представлен на  иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-  Откройте крышку (30g) и откачайте из резервуара рулевого насоса гидравлическую жидкость. 
 
-  Отсоедините от насоса напорный расширительный шланг (30i) и подключите к последнему переходную насадку (038а). 
 
-  К штуцеру насоса подсоедините переходную насадку (038b). 
 
-  Подключите манометр (039) между переходными насадками (038а и 038b). 
 
-   Заполните резервуар ГУР свежей жидкостью до требуемого уровня. 
 
-   Запустите двигатель и поднимите его обороты до 1000 в минуту. 
 
-  Перекройте дроссельный кран (039а) и считайте с манометра показание максимального рабочего давления насоса ГУР, - постарайтесь считать показание как можно быстрее во избежание риска перегрева масла. Сравните результат измерения с номинальным значением (см. 
Спецификации). 
 
-  Заглушите двигатель и откачайте масло из резервуара ГУР. 
 
-  Снимите манометр и восстановите исходное подключение гидравлических линий, - не забудьте заменить уплотнительное кольцо штуцерного разъема расширительного шланга (30i). 
 
-   Залейте в резервуар требуемое количество свежей жидкости (см. Главу 
Системы питания и выпуска отработавших газов). 
 
-   В заключение визуально проверьте гидравлический тракт ГУР на наличие признаков развития утечек.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |