| 
		
 | 
  | 
	
6.2.6. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики. 
 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (1 из 3) 
 
 
 
 | 
 
 1 — Пробка
       2 — Клапан, присоединение для проверки давления топлива
       3 — Топливная распределительная магистраль
       4 — Болт М8, 9Нм
 | 
5 — Стопорная скоба
       6 — Демпфер давления топлива
       7 — Стопорная скоба, инжектор к топливной распределительной магистрали
       8 — Инжектор 
 | 
 
 
 
Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики. 
 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (2 из 3)
 
 
 
 | 
 
 1 — Датчик положения распределительного вала
       2 — Болт, 8Нм
       3 — Болт М6, 8Нм
       4 — Шайба
       5 — Датчик положения коленчатого вала
 | 
6 — Датчик детонации
       7 — Болт, 20Нм. Момент затяжки должен точно выдерживаться
       8 — Кабель массы двигателя с креплением 
 | 
 
 
 
Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики. 
 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (3 из 3)
 
 
 
 | 
 
 1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
       2 — Пробка для аварийного выключателя давления масла
       3 — Датчик давления всасывания
 | 
4 — Уплотнительное кольцо
       5 — Датчик уровня масла 
 | 
 
 
 
Снятие
 
 
| 
 | 
 
| 
  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной 
              батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять 
              коробку фильтра воздуха салона. 
            
 
2. Двигатель 112: Снимите верхнюю крышку двигателя или воздушный 
              фильтр с крышек головки цилиндров.
               3. Освободите электрические провода, идущие к инжекторам. Пометьте 
              положение соединителя кабелей для облегчения последующей установки.
               4. Рассоедините разъёмы инжекторов, вдавив проволочную скобу.
               5. Сбросьте давление топлива, обратитесь к Разделу 
Сбрасывание давления в топливной системе.
               6. Отсоедините топливопровод от топливной распределительной магистрали. 
              При появлении вытекающего топлива протрите его тряпкой.
               7. С32AMG: Снимите вверх верхнюю часть распределителя нагнетаемого 
              воздуха.
               8. Отсоедините топливную распределительную магистраль и выньте её 
              вместе с инжекторами из впускного трубопровода.
               9. Снимите стопорную скобу сбоку инжектора и выньте инжектор из 
              распределительной трубы.
  | 
 
 
 | 
 
 
 
Установка
 
 
| 
 | 
 
| 
 | 
 1. Наденьте на инжекторы (2) 
                    новыеуплотнительные кольца (3) и (4) и слегка смажьте их.
  | 
 
 
2. Вставьте инжекторы в топливную распределительную магистраль 
              и зафиксируйте его стопорной скобой (1) так, чтобы скоба вошла в 
              четырёхгранную направляющую инжектора.
               3. Проверьте уплотнительные кольца на топливной распределительной 
              магистрали, при необходимости, замените. Кольца перед установкой 
              смажьте чистым двигательным маслом.
               4. Вставьте топливную распределительную магистраль с инжекторами 
              во впускной трубопровод или на нижнюю часть распределителя нагнетаемого 
              воздуха и закрепите усилием 9Нм.
               5. Закрепите топливопровод на трубе моментом 38Нм.
               6. Установите на место верхнюю часть распределителя нагнетаемого 
              воздуха.
               7. Состыкуйте разъёмы инжекторов и зафиксируйте. Проложите кабель, 
              как он проходил перед снятием и зафиксируйте соединителем.
               8. Установите верхнюю крышку двигателя или воздушный фильтр.
               9. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи 
              при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха 
              салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах. 
          
  | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |   
 |