| 
  1. При обнаружении неисправности системы впрыска 
              топлива прежде всего убедитесь в надёжности присоединения всех разъёмов 
              и отсутствии на их поверхностях следов коррозии. Далее убедитесь 
              в том, что неисправность вызвана не пренебрежением регулярным обслуживанием 
              (проверьте воздухоочиститель, рабочие зазоры клапанов, компрессию 
              в цилиндрах, топливный фильтр). Убедитесь также в том, что шланги 
              системы вентиляции картера не заблокированы.
               2. Если после проведения описанных выше проверок причина неисправности 
              не обнаружена, отгоните автомобиль на СТО для проведения диагностики. 
              В нижней части приборной панели со стороны водителя находится диагностический 
              разъём, к которому присоединяется специальное диагностическое оборудование. 
              Это оборудование считывает коды неисправностей, зафиксированные 
              в памяти блока управления.
               3. Коды неисправностей могут быть считаны посредством специального 
              диагностического сканера, имеющегося на СТО, либо персонального 
              компьютера со специальной платой, программой и кабелем.
               4. С помощью считывания кодов Вы можете легко обнаружить неисправность, 
              даже если она не очевидна. Вы можете проверить любой узел без применения 
              диагностического сканера кодов, но имейте в виду, что непрофессиональное 
              вмешательство в систему может привести к повреждению электронных 
              узлов.
               5. Если в Вашем распоряжении имеется дизельный тахометр или другое 
              подходящее оборудование, Вы можете измерить обороты холостого хода. 
              Но регулировка этих параметров не производится. Причиной отклонения 
              оборотов холостого хода могут служить неисправные форсунки. В этом 
              случае их необходимо очистить и откалибровать. Срок службы форсунок 
              неограничен, но может случиться так, что Вам придется их отремонтировать 
              или заменить после пробега примерно 100000 километров. Ремонт и 
              калибровку форсунок должен выполнять специалист.
  |