поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
10.1. Спецификации
10.2. Проверка тормозной системы на утечки
10.3. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.4. Снятие и установка резервуара тормозной жидкости и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
10.5. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
10.6. Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
10.7. Снятие и установка модулей управления ABS / EBV / ESP
10.8. Снятие и установка гидромодулятора ABS / 4-ETS
10.9. Снятие и установка колесных датчиков ABS
10.10. Снятие и установка роторов колесных датчиков ABS
10.11. Снятие и установка педали ножного тормоза
10.12. Снятие и установка рычага взведения стояночного тормоза с несущей скобой
10.13. Замена тормозных шлангов
10.14. Проверка состояния и замена тормозных колодок
10.15. Замена башмаков стояночного тормоза
10.16. Снятие и установка суппортов тормозных механизмов
10.17. Ремонт суппорта фиксированного типа
10.18. Проверка, снятие и установка тормозных дисков
10.19. Снятие и установка компонентов тросового привода стояночного тормоза
10.20. Регулировка привода стояночного тормоза
10.21. Прокачка тормозной системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


10.5. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS

Сборка вакуумного усилителя

Детали установки тормозного усилителя (1 из 4)

8 — Разъем электропроводки датчика уровня тормозной жидкости
9 — Резервуар тормозной жидкости
10 — Тормозные линии

11 — ГТЦ
12 — Вакуумная линия
А7/7 — Тормозной усилитель

Детали установки тормозного усилителя (2 из 4)

1 — Крышка слева под панелью приборов
3 — Крепежный болт
4 — Шплинт

13 — Гайки
S9/1 — Датчик-выключатель стоп-сигналов

Детали установки тормозного усилителя (3 из 4)

14 — Прижимной болт
16b — Стопорное кольцо
А7/7x1 — Разъем электропроводки датчика хода диафрагмы BAS

А7/7x2 — Разъем электропроводки электромагнитного клапана/ датчика-выключателя отпускания BAS
A7/7b1 — Датчик хода диафрагмы BAS

Детали установки тормозного усилителя (4 из 4)

3 — Крепежный болт

С — Блок управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассоедините разъем (8) электропроводки датчика уровня тормозной жидкости на резервуаре (9) тормозной жидкости.
  2. Отсоедините от ГТЦ (11) тормозные линии (10).
  3. Рассоедините разъем (А7/7x2) электропроводки электромагнитного клапана/датчика-выключателя отпускания BAS, а также разъем (А7/7x1) датчика хода диафрагмы BAS.
  4. С целью расширения свободного пространства выверните прижимной болт (14) клеммы заземления запуска двигателя от внешнего источника питания.
  5. Сбросив разрежение путем нескольких выжиманий педали ножного тормоза, отсоедините от тормозного усилителя (А7/7) вакуумную линию (12), - оцените состояние резиновой втулки фиксации линии, в случае необходимости произведите ее замену.
  6. С целью расширения свободного пространства снимите блок управления (С) и отведите его в сторону, не отсоединяя никакие коммуникационные линии.
  7. Снимите крышку (1) слева под панелью приборов.
  8. Повернув влево, потяните и снимите датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/1).
  9. Извлеките шплинт (4) и снимите болт (3) крепления толкателя к педали ножного тормоза. Оцените состояние болта, в случае необходимости приготовьте сменный элемент, - шплинт подлежит замене в обязательном порядке.
  10. Отдайте гайки (13), - весь самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке.
  11. Снимите тормозной усилитель (А7/7) в сборе с ГТЦ (11).
  12. Установка производится в обратном порядке, - посадочную поверхность сборки перед установкой смажьте герметиком.
  13. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы), осмотрите ее гидравлический тракт на наличие признаков развития утечек и произведите проверку исправности функционирования стоп-сигналов.

Датчик хода диафрагмы BAS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки датчика хода диафрагмы BAS показаны на иллюстрации Детали установки тормозного усилителя (3 из 4)
  2. Несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза сбросьте остаточное разрежение в системе усиления тормозов с целью отпускания уплотнительного кольца датчика.

Если уплотнительное кольцо окажется втянутым в сборку усилителя, датчик следует заменить.

  1. С целью расширения свободного пространства выверните прижимной болт (14) клеммы заземления запуска двигателя от внешнего источника питания.
  2. Рассоедините разъем (А7/7x1).
  3. Поддев подходящим инструментом, снимите стопорное кольцо (16b), - кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Потянув, извлеките датчик (А7/7b1) из своего посадочного гнезда.
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки уплотнительного и стопорного колец. Перед заправкой датчика в уплотнительное кольцо смочите его спереди мыльным раствором.
  6. Запустите двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, затем вновь выключите зажигание и удостоверьтесь в отсутствии признаков подсасывания воздуха через датчик.

« предыдущая страница
10.4. Снятие и установка резервуара тормозной жидкости и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.