| Двигатель | 
   
    | Обозначение: | 
   
    | – двигатель 1.6 литра (1580 см3) | XU5  | 
   
    | – двигатель 1.8 литра (1761 см3) | XU7  | 
   
    | – двигатель 2.0 литра (1998 см3) | XU10 | 
   
    | Коды двигателя: | 
   
    | – 1.6 литра | BFZ (XU5 JP/Z/L L3)  | 
   
    | – 1.8 литра | LFY (XU7 JP4/Z/L/L3)  | 
   
    | – 2.0 литра | RFV (XU1OJ4R/Z/L/L3) или R6E (XU1O J4R/K)  | 
   
    | Диаметр цилиндра: | 
   
    | – двигателя 1.6 и 1.8 литра | 83,00 мм | 
   
    | – двигателя 2.0 литра | 86,00 мм | 
   
    | Ход поршня: | 
   
    | – двигателя 1.6 литра | 73,00 мм | 
   
    | – двигателя 1.8 литра | 81,40 мм | 
   
    | – двигателя 2.0 литра | 86,00 мм | 
   
    | Направление вращения коленвала | По часовой стрелке (смотреть с правой стороны автомобиля) | 
   
    | Цилиндр номер 1 | Со стороны коробки передач | 
   
    | Степень сжатия: | 
   
    | – двигатель 1.6 литра | 9,25 : 1 | 
   
    | – двигатель 1.8 литра | 10,4 : 1 | 
   
    | – двигатель 2.0 литра | 10,4 : 1 | 
   
    | Номер двигателя выбит на пластине, прикрепленной к переднему 
      левому торцу блока цилиндров на двигателях 1.6 и 1.8 литров и выбит непосредственно 
      на лицевой стороне блока цилиндров (слева от масляного фильтра) на двигателях 
      2.0 литра. | 
   
    | Распредвал | 
   
    | Привод | Зубчатым ремнем | 
   
    | Количество опорных подшипников | 5 | 
   
    | Клапанные зазоры (только двигатель 1.6 литра) | 
   
    | Впускной клапан: | 0,20 ± 0,05 мм | 
   
    | Выпускной клапан: | 0,40 ± 0,05 мм | 
   
    | Система смазки | 
   
    | Тип масляного насоса | Шестеренчатый с приводом цепью от коленвала | 
   
    | Минимальное давление при 80° C | 5,3 бар при 4000 об/мин | 
   
    | Давление включения датчика давления | 0,5 бар | 
   
    | Двигатели 1.6 литра | 
   
    | Болты подвески генератора | 22 | 
   
    | Крышка подшипника нижней головки шатуна: | 
   
    | – этап 1 | 40 | 
   
    | Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните: | 
   
    | – этап 2 | 20 | 
   
    | – этап 3 | Доверните на угол 70° | 
   
    | Крышка подшипника распредвала | 15 | 
   
    | Болт крепления шкива распределительного вала | 35 | 
   
    | Болт крепления шкива коленчатого вала | 120 | 
   
    | Болты крепления головки блока цилиндров: | 
   
    | – этап 1 | 60 | 
   
    | Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните: | 
   
    | – этап 2 | 20 | 
   
    | – этап 3 | Доверните на угол 300° | 
   
    | Колпачковые гайки крышки головки блока цилиндров
 | 10 | 
   
    | Крепление коробки передач к двигателю: | 
   
    | – болты | 45 | 
   
    | – стопорные гайки подвески | 45 | 
   
    | Маховик | 50 | 
   
    | Болты крепления крышки переднего уплотнения | 16 | 
   
    | Левая подвеска силового агрегата: | 
   
    | – кронштейн | 30 | 
   
    | – резиновая подушка | 30 | 
   
    | – коробка передач | 60 | 
   
    | – стойка установки | 60 | 
   
    | – центральная гайка | 65 | 
   
    | Промежуточный подшипник приводного вала | 50 | 
   
    | Крышка подшипника: | 
   
    | – стопорные гайки | 54 | 
   
    | – центральный болт крышки подшипника | 25 | 
   
    | Болты крепления масляного насоса | 16 | 
   
    | Правая подвеска силового агрегата: | 
   
    | – кронштейн | 45 | 
   
    | – гайка установки | 45 | 
   
    | – резиновая подушка | 40 | 
   
    | – верхний ограничитель | 50 | 
   
    | Масляный поддон | 19 | 
   
    | Кожух зубчатого ремня привода | 8 | 
   
    | Шкив механизма натяжения зубчатого ремня привода | 20 | 
   
    | Двигатели 1.8 и 2.0 литра | 
   
    | Крышка подшипника нижней головки шатуна: |  | 
   
    | – этап 1 | 20 | 
   
    | – этап 2 |  Довернуть на угол 70° | 
   
    | Крышки подшипников распредвала: | 
   
    | – этап 1 | 5 | 
   
    | – этап 2 | 10 | 
   
    | Болт крепления шкива распределительного вала | 10 | 
   
    | Болты крепления ступицы шкива к распределительному валу | 75 | 
   
    | Болт крепления шкива коленчатого вала | 120 | 
   
    | Колпачковые гайки крышки головки блока цилиндров | 20 | 
   
    | Болты крепления головки блока цилиндров | 
   
    | Двигатели 1.8 литра: | 
   
    | – этап 1 | 60 | 
   
    | Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните: | 
   
    | – этап 2 | 20 | 
   
    | – этап 3 | Довернуть на угол 300° | 
   
    | Двигатели 2.0 литра: | 
   
    | – этап 1 | 35 | 
   
    | – этап 2 | 70 | 
   
    | – этап 3 | Довернуть на угол 160° | 
   
    | Болты крепления силового агрегата | 45 | 
   
    | Болты крепления маховика | 50 | 
   
    | Болты крепления крышки переднего уплотнения | 16 |