| 1. На всех моделях совместите 
            отверстия в шкивах распределительного и коленчатого валов. Отверстия 
            используются для того, чтобы зафиксировать коленвал и распредвал и 
            предотвратить соударение поршней о клапана при установке на прежнее 
            место зубчатого ремня или головки блока цилиндров. Фиксация шкивов 
            производится установкой в совмещенные отверстия соответствующих стержней. | 
         
          | 2. Снимите кожух зубчатого ремня. | 
         
          | 3. Поднимите переднюю часть автомобиля 
            и снимите правое колесо. | 
         
          | 4. Для доступа к болту крепления 
            шкива на коленвалу снимите защитное покрытие с крыла. Коленвал можно 
            вращать только по направлению его рабочего вращения. | 
         
          | Модели 1.6 литра | 
         
          | 5. Проверните коленвал до совмещения 
            отверстия в шкиве распредвала с отверстием в головке блока цилиндров. 
            Отверстия совмещаются тогда, когда отверстие шкива распредвала находится 
            в позиции 8 часов. | 
         
          |  | 6. Установите в отверстие шкива 
            распредвала стержень диаметром 8 мм (указан стрелкой). При этом отверстие 
            в шкиве коленвала должно совместиться с отверстием в блоке цилиндров 
            двигателя, в которое также необходимо вставить стержень диаметром 
            8 мм. Возможно, для установки стержня в шкиве коленвала придется немного 
            довернуть коленвал. | 
         
          |  | 7. Как только шкив коленвала 
            зафиксирован стержнем, установите в отверстие шкива распредвала стержень 
            диаметром 9,5 мм. | 
         
          | 8. Коленвал и распредвал теперь 
            зафиксированы в положении, предотвращающем их вращение. | 
         
          | Модели с объемом двигателя 1.8 и 2.0 литра | 
         
          | 9. Проверните шкив коленвала до 
            совмещения отверстий в шкивах распредвалов с соответствующими отверстиями 
            в головке блока цилиндров. Отверстия совмещены, когда отверстие шкива 
            распредвала впускных клапанов находятся в позиции 5 часов, а отверстие 
            шкива распредвала выпускных клапанов – в позиции 7 часов, если смотреть 
            с правой стороны двигателя. | 
         
          | 10. После совмещения отверстий шкивов 
            распредвалов в шкив коленвала вставьте стержень или болт диаметром 
            6 мм. В некоторых двигателях диаметры отверстий могут быть изменены, 
            поэтому необходимо подобрать стержень такого диаметра, чтобы он плотно 
            входил в отверстие. | 
 
          | 11. После фиксации коленвала стержнем 
            зафиксируйте шкивы распредвалов соответствующими стержнями (см. рис. 
            Стержни фиксации шкивов распредвала и 
            коленвала (двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра). | 
         
          | 12. После установки стержней коленвал 
            и распредвал зафиксированы от проворачивания. |