| 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, 
            при этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите свечи 
            зажигания. | 
         
          | 2. Снимите разъемы с топливных форсунок системы 
            впрыска топлива. | 
         
          | 3. В отверстие свечи первого цилиндра установите 
            компрессометр. | 
         
          | 4. Помощник должен нажать на педаль акселератора 
            до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания 
            коленвала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиваться 
            до максимума и затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального 
            полученного результата. | 
         
          | 5. Аналогично проверьте остальные цилиндры. | 
         
          | 6. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно 
            отличаться больше чем на две единицы. Обратите внимание, что величина 
            сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе; низкое 
            давление сжатия на первом обороте коленвала, сопровождаемое постепенным 
            увеличением давления на последующих оборотах коленвала, указывает 
            на износ поршневых колец. Низкая величина давления на первом обороте 
            коленвала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает 
            на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока 
            цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов 
            стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия. | 
         
          | 7. Peugeot не определяет точное давление сжатия, 
            однако если давление сжатия в цилиндрах меньше 10, то это говорит 
            об износе двигателя. | 
         
          | 8. Если давление в одном цилиндре пониженное, 
            то проведите следующее испытание. Залейте через свечное отверстие 
            в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия. | 
         
          | 9. Если заливка масла в цилиндр увеличивает 
            давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые 
            кольца. | 
         
          | 10. Низкое давление в двух соседних цилиндрах 
            указывает на прогорание прокладки между цилиндрами. | 
 
          | 11. Если давление в одном цилиндре меньше на 
            20%, чем в остальных и двигатель работает неустойчиво на холостом 
            ходу, это указывает на изношенный кулачок распредвала. | 
 
          | 12. Если давление сжатия слишком высоко, это 
            указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара. | 
 
          | 13. После этой проверки ввинтите свечи зажигания 
            и подключите к ним высоковольтные провода. |