| Модели двигателей 1.6 литра | 
         
          | 1. Установите регулировочные прокладки 
            в верхней части стержня клапана. Ни в коем случае не поменяйте регулировочные 
            прокладки местами, т.к. это приведет к нарушению величины клапанного 
            зазора. | 
         
          | 2. Смажьте моторным маслом толкатели 
            и установите головку блока цилиндров, причем толкатели должны стать 
            на свои прежние места. | 
         
          | 3. Смажьте моторным маслом кулачки 
            распредвала, затем установите распредвал в головку блока цилиндров. 
            Временно установите шкив на распредвал и совместите установочные отверстия 
            в шкиве с отверстием в головке блока цилиндров. Проверьте, чтобы установочный 
            стержень блокировал шкив маховика. | 
         
          | 4. Проверьте, чтобы крышки подшипников 
            были тщательно очищены. Установите крышки подшипников, используя ранее 
            сделанные маркировки. | 
         
          | 5. Равномерно и постепенно (каждый 
            раз на 1 оборот) затяните крышки подшипников распредвала до касания 
            их с головкой блока цилиндров. После этого, по спирали, затяните все 
            гайки требуемым усилием. | 
         
          | 6. Проверьте места соединения трубопровода 
            подачи масла к подшипникам распредвала, а также уплотнительные кольца 
            круглого сечения на наличие износа и при необходимости замените. Смажьте 
            уплотнительные кольца круглого сечения моторным маслом и, соблюдая 
            осторожность, установите трубопровод. | 
         
          | 7. Проверьте состояние уплотнительного 
            кольца и при необходимости замените. Установите верхний болт крепления 
            к кожуху термостата и затяните его требуемым моментом. | 
         
          | 8. Установите катушку зажигания. | 
         
          | 9. Установите новое уплотнительное 
            кольцо распредвала и шкив распредвала. | 
         
          | 10. Проверьте зазоры клапанов. | 
 
          | 11. Установите крышку головки блока 
            цилиндров и подключите отрицательную клемму к аккумулятору. | 
 
          | Модели двигателей 1.8 и 2.0 литра | 
 
          | 12. Тщательно очистите корпуса подшипников 
            распредвала. | 
 
          | 13. Смажьте моторным маслом гидравлические 
            толкатели и установите их на свои места. Проверьте, что каждый толкатель 
            свободно поворачивается в отверстии. | 
 
          | 14. Смажьте моторным маслом подшипники 
            и кулачки распредвалов и установите распредвалы в головку следующим 
            образом: – модели двигателей 1.8 литра: 
            канавка выпускного распредвала должна находиться в положении 12 часов, 
            а канавка впускного распредвала – в положении 11 часов;
 – модели двигателей 2.0 литра: 
            канавка выпускного распредвала должна находиться в положении 3 часа, 
            а канавка впускного распредвала – в положении 11 часов.
 | 
 
          | 15. Проверьте, что направляющие 
            штифты находятся на своих местах, т.е. в каждом углу головки блока 
            цилиндров. | 
 
          | 16. Смажьте силиконовой смазкой 
            места под прокладку и отверстия под болты крепления. | 
 
          | 17. Смажьте моторным маслом подшипники 
            распредвала и установите корпуса подшипников на распредвалы. Установите 
            болты крепления. | 
 
          |  | 18. Последовательно и постепенно, в определенном 
            порядке, затяните болты крепления корпусов подшипников в две стадии. | 
 
          | 19. Установите верхний внутренний 
            кожух зубчатого ремня. | 
 
          | 20. Установите шкив механизма натяжения 
            зубчатого ремня. | 
 
          | 21. Установите крышку головки блока 
            цилиндров. | 
 
          | 22. Установите новые уплотнительные 
            кольца, ступицы и шкивы распредвалов. |