| 1. Тщательно очистите остатки прокладки на 
            сопрягаемых поверхностях масляного поддона и блока цилиндров. | 
         
          | 2. При наличии пластины между поддоном и блоком 
            цилиндров очистите с нее остатки прокладки и покройте верхнюю часть 
            пластины герметиком. Установите пластину на блок цилиндров и затяните 
            болтами крепления. | 
         
          | 3. На моделях, где масляный поддон установлен 
            непосредственно на блок цилиндров, очистите сопрягаемые поверхности 
            и смажьте тонким слоем герметика. | 
         
          | 4. На моделях, где поддон установлен с прокладкой, 
            проверьте, что следы старой прокладки удалены, а сопрягаемые поверхности 
            сухие и чистые. Установите новую прокладку на поддон. | 
         
          | 5. Установите поддон на блок цилиндров двигателя 
            и равномерно и последовательно затяните его болтами. | 
         
          | 6. На моделях с кондиционером привинтите 
            к поддону компрессор. | 
         
          | 7. Установите вспомогательный приводной ремень 
            и регулятор давления. | 
         
          | 8. Подключите электрический разъем к датчику 
            температуры масла. | 
         
          | 9. Опустите автомобиль, залейте в двигатель 
            масло и подключите отрицательную клемму к аккумулятору. |