поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
13.1. Замеры электрических измерений
13.2. Основные понятия электроники
13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители
13.5. Цепи, защищаемые предохранителями
13.6. Загрузка реле
13.7. Аккумуляторная батарея
13.8. Проверка уровня электролита
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13. Генератор
13.14. Регулятор напряжения
13.15. Проверка регулятора напряжения
13.16. Проверка натяжения клинового ремня
13.17. Проверка состояния клинового ремня
13.18. Снятие генератора
13.19. Порванный клиновый ремень
13.20. Езда с неисправным генератором
13.21. Контрольная лампа зарядки
13.22. Устранение неисправностей
13.23. Стартер
13.24. Снятие стартера
13.25. Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


13.11. Зарядка аккумуляторной батареи

Даже если аккумуляторная батарея не эксплуатируется, ее необходимо периодически заряжать. Она имеет свойство со временем самостоятельно разряжаться. Поэтому снятую аккумуляторную батарею так же, как и аккумулятор постоянно эксплуатируемой машины следует заряжать один раз в месяц.

Подключение зарядного устройства

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите пластмассовый кожух.
  2. Подключите плюсовой провод к положительному полюсу аккумуляторной батареи, а минусовой провод — к отрицательному полюсу.
  3. При использовании зарядного устройства необходимо снимать кабели с аккумуляторной батареи.
  4. Образующийся при зарядке газ должен выходить через вентиляционные отверстия в корпусе.
  5. Зарядный ток в начале должен составлять около 10% емкости аккумуляторной батареи (например, 6,0 A при аккумуляторе на 60 А/ч) и автоматически уменьшаться в течение зарядки.
  6. При зарядке аккумуляторной батареи дистиллированная вода частично разлагается. Образующиеся пары водорода и кислорода являются опасными взрывчатыми газами.
  7. При зарядке аккумуляторной батареи не курите и не пользуйтесь открытым огнем вблизи нее, позаботьтесь о хорошей вентиляции помещения.
  8. Искровые разряды при отсоединении от клеммы или при присоединении к клемме зарядного устройства или кабеля аккумуляторной батареи могут вызвать возгорание гремучего газа.

Быстрая зарядка аккумуляторной батареи

При спешке, можно оставить свою аккумуляторную батарею для зарядки в автомастерской. Час спустя аккумуляторная батарея будет снова заряжена. При этом помните следующее:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Более старому аккумулятору быстрая зарядка может стоить «жизни».
  2. Необходимо отсоединить оба кабеля от аккумуляторной батареи. Высокий зарядный ток может повредить чувствительные электронные узлы Renault 19.

« предыдущая страница
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.