поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
13.1. Замеры электрических измерений
13.2. Основные понятия электроники
13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители
13.5. Цепи, защищаемые предохранителями
13.6. Загрузка реле
13.7. Аккумуляторная батарея
13.8. Проверка уровня электролита
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13. Генератор
13.14. Регулятор напряжения
13.15. Проверка регулятора напряжения
13.16. Проверка натяжения клинового ремня
13.17. Проверка состояния клинового ремня
13.18. Снятие генератора
13.19. Порванный клиновый ремень
13.20. Езда с неисправным генератором
13.21. Контрольная лампа зарядки
13.22. Устранение неисправностей
13.23. Стартер
13.24. Снятие стартера
13.25. Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


13.15. Проверка регулятора напряжения

В зависимости от варианта двигателя (на рисунке изображен двигатель типа «С») клиновой ремень при нажатии пальцем должен прогибаться (показано стрелкой) максимально на 6 мм (на теплом двигателе), в противном случае необходимо отрегулировать его натяжение, ослабив натяжные болты генератора.

1 — крепежный болт;
2 — кронштейн крепления;

3 — натяжной болт.

Если у Вас есть сомнения в исправности регулятора напряжения, то Вы можете проверить его работу:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подключите вольтметр к плюсовому полюсу генератора и отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.
  2. Двигатель должен работать с частотой 4000 об/мин.
  3. При нагрузке от 3 до 7 A (например, включенный свет и обогрев заднего стекла или вентилятор отопления) напряжение должно быть между 13,5 и 14,8 В.
  4. Если при измерении напряжение оказалось выше, то регулятор напряжения неисправен и должен быть заменен.
  5. Причиной более низкого напряжения могут быть изношенные графитовые щетки.

Проверка и замена графитовых щеток

Для проверки при любом типе двигателя необходимо снять генератор. Если генератор уже снимался, то рекомендуется проверить генератор в автомастерской. Там имеются необходимые измерительные приборы и инструменты, и там могут быть обнаружены и устранены другие неисправности, например механические.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Положите генератор на верстак и открутите 2 винта в регуляторе напряжения.
  2. Немного приоткройте регулятор напряжения, чтобы иметь доступ к графитовым щеткам.
  3. Измерьте выступы скользящих графитовых щеток.
  4. Если они длиной около 5 мм, то в зависимости от типа генератора либо регулятор напряжения вместе с графитовыми щетками, либо сами графитовые щетки с держателем.

 


« предыдущая страница
13.14. Регулятор напряжения
^
к оглавлению
следующая страница »
13.16. Проверка натяжения клинового ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.