поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
13.1. Замеры электрических измерений
13.2. Основные понятия электроники
13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители
13.5. Цепи, защищаемые предохранителями
13.6. Загрузка реле
13.7. Аккумуляторная батарея
13.8. Проверка уровня электролита
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13. Генератор
13.14. Регулятор напряжения
13.15. Проверка регулятора напряжения
13.16. Проверка натяжения клинового ремня
13.17. Проверка состояния клинового ремня
13.18. Снятие генератора
13.19. Порванный клиновый ремень
13.20. Езда с неисправным генератором
13.21. Контрольная лампа зарядки
13.22. Устранение неисправностей
13.23. Стартер
13.24. Снятие стартера
13.25. Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


13.8. Проверка уровня электролита

Электролит аккумуляторной батареи состоит из серной кислоты, которая разбавлена дистиллированной водой. Часть воды может испариться или разложиться при процессе зарядки батареи на водород и кислород. В Renault 19 установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея.

Так как в ней находится определенный объем электролита, она должна обходиться без долива дистиллированной воды в течение всего срока службы. Повышенный расход воды могут вызвать: высокая температура воздуха, неисправный регулятор напряжения генератора, саморазряд аккумуляторной батареи при длительной стоянке автомобиля или из-за быстрой разрядки, например, из-за оставленных на ночь габаритов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Уровень электролита должен достигать отметки МIN на корпусе аккумуляторной батареи (если она есть) и при этом закрывать пластины.
  2. При низком уровне электролита открутите заглушку и снимите ее отверткой.
  3. При заряженной аккумуляторной батарее доливайте только дистиллированную воду (и ничто другое!) до верхней риски или до уровня на 15 мм выше аккумуляторных пластин.
  4. В сильно разряженную аккумуляторную батарею доливайте такое количество воды, чтобы только закрыть пластины. При зарядке уровень электролита значительно повысится.
  5. Только после полной зарядки долейте воду до верхней отметки.
  6. Наливать воду следует из удобного сосуда, чтобы не перелить ее.
  7. Из переполненной аккумуляторной батареи электролит вытекает через заглушку или вентиляционные отверстия и вызывает коррозию и образование кристаллов кислоты на поверхности аккумуляторной батареи и месте ее установки.

« предыдущая страница
13.7. Аккумуляторная батарея
^
к оглавлению
следующая страница »
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.