5.2.6. Снятие, ремонт и установка компрессора К/ВЗагоните
автомобиль на подъёмник и опорожните систему К/В.
 
4-цилиндровые бензиновые двигатели
 
Конструкция компрессора К/В
 
 
 | 
 
| 
 | 
 | 
 
  
| 
 | 
 
 
 | 
- Разъедините разъём компрессора К/В, расположенный на консоли за правой фарой (3 на  иллюстрации). 
 
 
 | 
 
 
- Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (4 на иллюстрации) и отсоедините шланг вместе с датчиком MAF (5), не разъединяя его разъём. Отодвиньте шланг в сторону.
 
- Снимите термозащитный экран с выпускного коллектора (6 на иллюстрации), ослабьте крепёж перепускной трубки с клапаном (7) и снимите их.
 
- Разъедините разъёмы вентиляторов радиатора и ослабьте хомуты крепления шланга к расширительному бачку.
 
- На 
моделях с АТ отсоедините шланг маслоохладителя от нижней части сборки вентиляторов.
 
- Снимите сборку вентиляторов радиатора.
 
- Отсоедините напорную трубку турбокомпрессора.
 
 
 
 | 
- Отсоедините трубки низкого (11 на  иллюстрации) и высокого (12) давления от компрессора и сдвиньте их в сторону.
 
 
 | 
 
 
 
 | 
- Поднимите автомобиль, снимите кожухи и ремень привода вспомогательных агрегатов (13 на  иллюстрации).
 
 
 | 
 
 
- Выверните 3 болта (14 на иллюстрации) крепления компрессора, начиная с верхнего, и снимите компрессор с крепёжного крюка (15).
 
- При необходимости и соответствующих навыках произведите ремонт компрессора. Крнструкция компрессора К/В представлена на  иллюстрации Конструкция компрессора К/В.
 
- Установка производится в обратном порядке. Используйте 
  новые уплотнительные кольца.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Бензиновые двигатели V6
 
| 
 | 
 
- Отсоедините подающий шланг вместе с датчиком MAF, не разъединяя разъём датчика, и удерите шланг в сторону.
            
 
- Снимите правую секцию решётки радиатора, правую фару и правый указатель поворота.
 
- Ослабьте натяжение мультиребристого ремня и снимите его, предварительно пометив направление его движения.
 
- Пережмите оба шланга резервуара ГУР.
 
 
 
 | 
- Разъедините разъём компрессора и снимите разъём с держателя (8 на  иллюстрации), после чего выверните болты крепления линий низкого и высокого давления к компрессору К/В (9).
 
 
 | 
 
 
- Приподнимите автомобиль и снимите защитные кожухи двигательного отсека.
 
- Отсоедините низко- и высоконапорные линии от компрессора К/В и закупорьте образовавшиеся отверстия.
 
 
 
 | 
- Высвободите 2 трубки жидкости ГУР из держателей на подрамнике (14 на  иллюстрации), отсоедините трубки от охладителя ГУР (15), и снимите охладитель (16). Закупорьте образовавшиеся отверстия.
 
 
 | 
 
 
- См. п. 10-12 (4-цилиндровые бензиновые двигатели). 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Дизельные двигатели V6
 
| 
 | 
 
- Снимите впускной трубопровод с датчика MAF и турбокомпрессора.
            
 
- Снимите правую фару с защитным кожухом и указателем поворота.
 
- Снимите верхнюю крышку двигателя и разъедините разъём компрессора К/В около правой фары.
 
- См. п. 4-6 (Бензиновые двигатели V6).
 
- Ослабьте натяжение мультиребристого ремня и снимите его, предварительно пометив направление его движения.
 
 
 
 | 
- Разъедините соединение (14 на  иллюстрации) охладителя жидкости ГУР на правой стороне подрамника и закупорьте трубки. Разъедините разъём датчика CKP (15).
 
 
 | 
 
 
 
 | 
- Выверните 3 болта крепления компрессора К/В и снимите его через отверстие в подрамнике, приподняв компрессор и повернув его вперёд.
 
 
 | 
 
 
- См. п. 11-12 (4-цилиндровые бензиновые двигатели). 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |