10.2.2.10. Крышка цепи синхронизации Компоненты
 
 
 
 | 
Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженную поверхность крышки. 
 | 
 
 
 
 
 | 
Нанесите герметик 99000-31140 на сопряженную поверхность головки цилиндра и блока цилиндра. 
 | 
 
 
 
 
 | 
Вращающий момент затяжки.
 | 
 
 
 
 
 | 
Не использовать повторно.
 | 
 
 
 
 
 | 
Смажьте моторным маслом скользящие поверхности. 
 | 
 
 
 Снятие 
 
| 
 | 
 
-  Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. 
 
-  Слейте моторное масло. 
 
-  Слейте антифриз. 
 
-  Снимите маслосборник и сетку масляного насоса, обратившись к Разделу «Маслосборник и сетка масляного насоса» в этой Главе. 
 
-  Снимите крышку головки цилиндра, обратившись к Разделу 
Крышка головки цилиндра в этой Главе. 
 
 
 
 | 
-  Снимите обводную водную трубу (1) и обводной шланг №2 (2). 
 
 
 | 
 
 
-  Снимите вентилятор охлаждения и кожух вентилятора, обратившись к Разделу 
Муфта вентилятора охлаждающей системы в Главе 
Охлаждение двигателя. 
 
-  Снимите ремень генератора, обратившись к Разделу 
Ремень генератора в Главе 
Система электрооборудования. 
 
-  Снимите шкив водного насоса (4). 
 
-  Снимите натяжное устройство для ремня генератора (5). 
 
 
 
 | 
-  Снимите холостой шкив ремня генератора (1). 
 
 
 | 
 
 
-  Отсоедините выпускной шланг радиатора (3) от крышки термостата. 
 
-  Не отсоединяя шлангов, снимите компрессор А/С с кронштейна компрессора (2) (если таковой имеется). 
 
-  Снимите кронштейн компрессора А/С, если таковой имеется. 
 
 
 
 | 
-  Вытащите болт шкива коленвала. Для того чтобы заблокировать шкив коленвала (1), используйте специальный инструмент (держатель шкива коленвала). Специальный инструмент: (А): 09917-68221. 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
 Не забудьте использовать нижеследующий болт (2) для крепления специального инструмента к шкиву коленвала. 
Размера болта: М8, Р1.25, Длина = 45 мм. Сила: 7 т. 
  | 
 
 
 
 
 | 
 1 —  шкив коленвала 
  2 — болт 
  3 — гаечный ключ 
 | 
 
 
 
 | 
- Снимите шкив коленвала (1). Если его трудно снять, используйте специальные инструменты (съемник рулевого колеса и съемник подшипников). Если болты съемника рулевого колеса слишком длинные, замените их на болты подходящей длины.  
 
- Специальный инструмент
                       
-  (А): 09944-36011 
 
-  (В): 09926-58010 
 
 
   
 | 
 
 
- Снимите крышку цепи синхронизации.  
 
 
 | 
  
 |  
 
 Чистка
 
| 
 | 
 
-  Очистите уплотняемую поверхность на крышке цепи синхронизации, картере, блоке цилиндров и головке цилиндров. 
 
-  Сотрите масло, старый герметик и пыль с уплотняемой поверхности.  
 
 
 | 
  
 |  
 
 Проверка
 
 Проверьте кромку масляного уплотнения на наличие дефектов или прочих повреждений. Замените при необходимости. 
 
 Установка
 
Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке, для того чтобы установить крышку цепи синхронизации, не забывая о нижеследующих пунктах. 
 
| 
 | 
 
 
 | 
-  С помощью специального инструмента (установщик подшипников) поставьте новое масляное уплотнение так, чтобы его поверхность была соединена внахлестку с краем крышки цепи синхронизации. Специальный инструмент (А): 09913-75510. 
 
 
 | 
 
 
-  Нанесите герметики «А» и «В» на области. 
 
-  «А»: Герметик 99000-31250 
 
-  «В»: Герметик 99000-31140 
 
 
  
 
 | 
«а»: 3 мм (0.12 дюйма) 
                      «b»: 2 мм (0.08 om/)
                   1 — крышка цепи синхронизации 
                   2 — головка цилиндра 
                   3 — блок цилиндра
                   4 — положение установочного штифта 
 | 
 
 
-  Смажьте моторным маслом край масляного уплотнения, а затем установите крышку цепи синхронизации (1). Прикрутите болты (3) к указанному вращающему моменту. 
 
 
 
 | 
  Прежде чем устанавливать крышку цепи синхронизации убедитесь в том, что болт надежно закреплен. 
Вращающий момент затяжки: болт крышки цепи синхронизации (а): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут). 
  | 
 
 
 
 
 | 
  1 — крышку цепи синхронизации 
  2 — гайка  
  3 — болты | 
 
 
-  Установите шкив коленвала (1). Для того, чтобы зафиксировать шкив коленвала, используйте специальный инструмент (держатель шкива коленвала). Специальный инструмент (А): 09917-68221. 
 
 
 
 | 
  Не забудьте использовать нижеследующий болт (2) для фиксации специального инструмента к шкиву коленвала. Размер болта: М8, Р1.25, Длинна = 45 мм. Сила: 7 т. 
Вращающий момент затяжки: болт шкива коленвала (а): 150 Н•м (15 кг-м, 108.5 фунт на фут). 
  | 
 
 
 
 
 | 
 1 — шкив коленвала 
  2 —   болт 
  3 — гаечный ключ 
 | 
 
 
-  Установите кронштейн компрессора А/С (2), если таковой имеется. Прикрутите болты кронштейна к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт кронштейна компрессора (а): 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут). 
 
-  Установите холостой шкив ремня генератора (1). Прикрутите гайку к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: гайка холостого шкива ремня генератора (b): 42 Н•м (4.2 кг-м, 30.5 фунт на фут). 
 
 
 
 | 
-  Подсоедините выпускной шланг радиатора (3) к крышке термостата. 
 
 
 | 
 
 
-  Установите натяжное устройство для ремня генератора (4). Прикрутите болты к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт натяжного устройства для ремня генератора (а) — 25 Н•м (2.5 кг-м, 18.5 фунт на фут). 
 
-  Установите шкив водяного насоса (3). 
 
-  Установите ремень генератора, обратившись к Разделу 
Ремень генератора в Главе 
Система электрооборудования. 
 
-  Установите ремень охлаждающего вентилятора, шкив вентилятора, охлаждающий вентилятор и кожух. 
 
 
 
 | 
-  Установите обводную трубу (1) и водный обводной шланг №2 (2). 
 
 
 | 
 
 
-  Установите крышку головки цилиндра, обратившись к Разделу 
Крышка головки цилиндра в этой Главе. 
 
-  Установите маслосборник и сетку масляного насоса, обратившись к Разделу 
Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе. 
 
-  Отрегулируйте натяжение ремня охлаждающего насоса, обратившись к Разделу 
Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе 
Охлаждение двигателя. 
 
-  Залейте в охлаждающую систему антифриз, в передний дифференциал трансмиссионное масло, в двигатель моторное масло и в систему рулевого управления с усилением специальную жидкость. 
 
-  Проверьте, нет ли утечки антифриза, утечки масла, утечки жидкости для системы рулевого управления и утечки выхлопного газа на каждом соединении.  
 
 
 | 
  
 |  
 
 
		 
	 |