| 
		
 | 
  | 
	
10.2.2.8. Маслосборник и сетка масляного насоса Компоненты
 
 
 
 | 
*1) Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности маслосборника и поддона картера, обратившись к пункту 1 процедуры установки.  | 
 
 
 
 
 | 
Вращающий момент затяжки.
 | 
 
 
 
 
 | 
Не использовать повторно. 
 | 
 
 
 Снятие 
 
| 
 | 
 
-  Выньте масляный щуп. 
 
-  Поднимите транспортное средство и снимите оба передних колеса. 
 
-  Снимите коробку рулевого механизма (4) с транспортного средства. 
 
-  Снимите корпус переднего дифференциала (1) с дифференциалом (2) с шасси. Обратитесь к Разделу 
Снятие в Главе 
Передний дифференциал. 
 
 
 
 | 
 1 — корпус переднего дифференциала 
  2 —   дифференциал 
  3 — маслосборник 
 | 
 
 
- Слейте моторное масло, открыв сливную пробку. 
 
-  Снимите элемент жесткости трансмиссии, если таковой имеется. 
 
-  Снимите нижнюю пластину корпуса муфты (картера гидротрансформатора). 
 
-  Снимите маслосборник и сетку масляного насоса (2) с картера. 
 
 
 
 | 
1 — масляный насос  
  2 — сетка масляного насоса | 
 
 
 | 
  
 |  
 
Чистка
 
  
     | 
   
  
    
        
          
                
                  
                       | 
                    
                      -  Внутри маслосборника и экрана сетки масляного насоса. 
 
                      | 
                   
                 
                
                  
                       | 
                    
                      -  Почистите уплотняемую поверхность на маслосборнике и картере. Удалите масло, старый герметик и пыль с уплотняемой поверхности. 
 
                      | 
                   
                 
            
           | 
        
   |  
 
Установка
 
| 
 | 
 
-  Для того, чтобы облегчить и обеспечить установку маслосборника, увеличьте зазор между двигателем и корпусом транспортного средства в соответствии со следующей процедурой. 
 
-  Снимите опору стойки. 
 
-  Отсоедините выхлопную трубу от коллектора выхлопной системы. 
 
-  Снимите гайки крепления двигателя (правую и левую). 
 
-  С помощью приспособления для подъема двигателя при монтаже, поднимите двигатель на 2 – 3 см (около 1 дюйма). 
 
 
 
 | 
 
 | 
 Не поднимайте двигатель больше, чем указано выше. Это может привести к повреждению двигателя или трансмиссии. 
                        
  | 
 
 
 | 
 
 
-  Нанесите герметик на сопряженную поверхность маслосборника (1) непрерывно. «А»: герметик 99000-31250. 
 
 
 
 | 
«а» — 2 мм (0.08 дюйма)
                   «b» — 3 мм (0.12 дюйма) 
 | 
 
 
-  Поставьте кольцеобразные уплотнения (2), и установите сетку масляного насоса (3) на маслосборник (1). Сначала закрутите болты сетки, а затем болт кронштейна с указанным вращающим моментом. 
 
- Вращающий момент затяжки:
                     
-  Болт сетки масляного насоса (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут) 
 
-  Болт кронштейна сетки масляного насоса (b) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут) 
 
 
 
  
 
 | 
-  После установки маслосборника (4) на поддон картера, вставьте зажимные болты и начинайте затягивать у центра: поворачивайте гаечный ключ наружу, закручивая по одному болту единовременно. Прикрутите болты и гайки с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт и гайка маслосборника (с) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Опустите двигатель и прикрутите гайки крепления двигателя с указанным вращающим моментом, обратившись к Разделу 
Двигатель в этой Главе. 
 
 
 
 | 
-  Вставьте новую прокладку и сливную пробку (2) в маслосборник (1). Прикрутите сливную пробку с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: сливная пробка (а) — 50 Н•м (5.5 кг-м, 36.5 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Установите нижнюю пластину корпуса муфты (картера гидротрансформатора). 
 
-  Подсоедините выхлопную трубу №1 к коллектору выхлопной системы, обратившись к Разделу 
Коллектор выхлопной системы в этой Главе. 
 
-  Установите элемент жесткости трансмиссии на трансмиссию и блок цилиндра, если таковой имеется. 
 
-  Установите корпус переднего дифференциала в соответствии с процедурой установки, описанной в Разделе 
Установка в Главе 
Передний дифференциал. 
 
-  Заправьте корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к 
Техобслуживание в Главе 
Передний дифференциал. 
 
-  Установите коробку рулевого механизма в транспортное средство, обратившись к Разделу 
Картер гидроусилителя руля
 в Главе 
Система гидроусилителя руля. 
 
-  Установите масляный щуп. 
 
-  Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу 
Моторное масло и фильтр в Главе 
Техническое обслуживание  и смазка. 
 
-  Залейте в систему рулевого управления с усилением специальную жидкость, обратившись к Разделу 
Жидкость гидроусилителя руля в Главе 
Система гидроусилителя руля. 
 
-  Проверьте, не подтекает ли моторное масло, масло дифференциала и жидкость рулевого управления на каждом соединении.  
 
 
 | 
  
 |  
 
 
		 
	 |   
 |