10.2.2.2. Проверка разрежения двигателя Разряжение двигателя, создающееся во всасывающем патрубке, является хорошим показателем состояния двигателя. Существует следующая процедура проверки разряжения: 
 
| 
 | 
 
-  Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь в том, что холостой ход двигателя соответствует техническим требованиям. 
 
 
 
 | 
 После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на нейтральную (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач в положение «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса. 
  | 
 
 
-  Выключите двигатель и отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора. 
 
 
 
 | 
-  Присоедините специальные инструменты (компрессиметр и соединение шлангов) к вакуумному шлангу и впускному коллектору.
                     
 
-  Специальный инструмент:
                         
-  (А): 09915-67311 
 
-  (В): 09918-08210 
 
 
 
-  Подлинные детали Suzuki:
                         
-  (С): Шланг 09355-35754 
 
-  (D): Тройник 09367-04002 
                       
  
   
 | 
 
 
-  Запустите двигатель с указанной скоростью холостого хода  и считайте показатели компрессиметра. Разряжение должно быть в пределах технических характеристик. Технические характеристики разряжения: 52.6 – 65.8 кПа (40 – 50 см рт. ст, 15.7 – 19.7 дюймов рт. ст.) на указанной скорости холостого хода. 
 
-  После проверки снимите компрессиметр и соединение шлангов. 
 
-  Подключите вакуумный шланг к впускному коллектору.  
 
 
 | 
  
 |  
 
 
		 
	 |