| 
		
 | 
  | 
	
10.2.2.3. Проверка давления масла
 
 | 
 Не дотрагивайтесь до коллектора выхлопной системы, если выхлопная система горячая, чтобы избежать опасности быть обожженным. Проводите техническое обслуживание после того, как выхлопная система охладится. 
  | 
 
 
 
 
 | 
 Прежде чем проверять давление масла, проверьте следующее:
 
- 
Уровень масла в маслосборнике. Если уровень масла низок, долейте масло до отметки уровня полной заправки на масляном щупе. 
 
-  Качество масла. Если масло потеряло цвет или ухудшилось, замените его. Обратитесь к Разделу Двигатель в Главе Техническое обслуживание  и смазка, для того чтобы получить рекомендации по использованию конкретного типа масел. 
 
-  Масло подтекает. Если обнаружена утечка, устраните ее. 
 
 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 
-  Снимите крышку коллектора выхлопных газов, и затем выньте реле давления масла (1) из блока цилиндров. 
 
 
 
 | 
 1 — реле давления масла 
  2 — коллектор выхлопных газов 
 | 
 
 
 
 | 
-  Вставьте специальный инструмент (масляный щуп) в образовавшееся пустое отверстие.
                     
 
- Специальный инструмент:
                         
- (А): 09915-77311 
 
- (В): 09915-78211 
                       
  
   
 | 
 
 
 
 
 | 
 Будьте осторожны, не касайтесь специальным инструментом до коллектора выхлопной системы при установке, поскольку коллектор выхлопной системы становится очень горячим. 
  | 
 
 
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 
 
 
 
 | 
 Убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральной (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач в положение «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса. 
  | 
 
 
-  После прогрева увеличьте скорость до 4,000 оборотов в минуту и замерьте давление масла. Технические характеристики давления масла: 390 – 470 кПа (3.9 – 4.7 кг/см2, 55.5 – 66.8 пси) при 4,000 оборотов в минуту (о/м). 
 
-  После измерения давления масла заглушите двигатель и выньте масляный щуп. 
 
 
 
 | 
-  Прежде чем поставить реле давления масла на место, не забудьте обернуть его резьбу уплотнительной лентой (1) и прикрутить реле с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: реле давления масла (а) — 14 Н•м (1.4 кг-м, 10.5 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
 Если край уплотнительной ленты выступает за резьбу реле, отрежьте его. 
  | 
 
 
-  Запустите двигатель и проверьте реле давления масла на протечку.  
 
 
 | 
  
 |  
 
 
		 
	 |   
 |